вы смотрите обучение:

Эффективный директор магазина.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Крок Гульфира

Цель семинара

Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей. Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.

 
  • Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи?
  • Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей?
  • Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?

Что в результате получит слушатель? Участники обучения расширят свои знания в области стратегии, ассортимента и мерчандайзинга и освоят наиболее простые и эффективные приемы мерчандайзинга, применение которых дает ощутимый эффект уже сразу – рост продаж до 10-15%! Кроме того, участники смогут оценить свой стиль руководства и освоить новые эффективные приемы управления персоналом магазина, в том числе материальной и нематериальной мотивации.

Что в результате получит компания? Повышение эффективности оперативного управления магазинами розничной компании.

Целевая аудитория

 
  • Директора магазинов
  • Администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – старшие продавцы и продавцы.

Программа обучения

Позиционирование магазина. Мерчендайзинг.
 
  1. Стратегия и позиционирование магазина.
       
    • Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
    • Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
    • Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.
    •  
  2. Мерчандайзинг магазина.
       
    • Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
    • Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
    • Выкладка: основные правила и принципы.
    • Практическое занятие
    • Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.
    •  
  3. Акции и стимулирование продаж.
       
    • Виды акций, их применение. Эффективность акций.
    • Практическое задание: разработка плана акции.
Управление персоналом.
 
  1. Введение. Задачи руководителя.
  2.  
  3. Качества идеального руководителя.
       
    • Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.
  4.  
  5. Квалификация торгового персонала.
       
    • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
  6.  
  7. Стандарты работы.
       
    • «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
    • Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.
  8.  
  9. Обучение персонала.
       
    • Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала.
    • Практика: разработка программы введения в должность нового работника.
  10.  
  11. Готовность подчиненного к работе.
       
    • Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
    • Ролевая игра: задание подчиненному.
  12.  
  13. Системный подход к материальной мотивации персонала.
       
    • ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
    • KPI (ключевые показатели эффективности) работников.
    • Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
    • Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.
  14.  
  15. Нематериальная мотивация.
       
    • Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
    • Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
    • Ролевая игра: увольнение работника
    • Кейс: нерадивый работник
  16.  
  17. Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек».
  18.  
  19. Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине.
       
    • Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
    • Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.
  20.  
  21. Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру