вы смотрите обучение:

Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: новые правила 2012 г.


Центр обучения "Солон"
Телефон: (915) 114-84-35

Автор программы обучения:Татаров Константин Юрьевич

Цель семинара

Ознакомиться с новым порядком оформления документов и ведения документооборота бухгалтерии с 2012 года.

Целевая аудитория

Руководители организаций, финансовые директора, главные бухгалтеры, бухгалтеры

Программа обучения

 
  1. Новый закон «О бухгалтерском учете». Требования к первичным документам и к бухгалтерскому документообороту в новых условиях.
  2.  
  3. Утверждение форм первичных документов учетной политикой. Формы первичных документов, обязательные к применению.
  4.  
  5. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН).
  6.  
  7. Право подписи первичных документов. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании доверенности. Требования к доверенностям и последствия их несоблюдения.
  8.  
  9. Факсимильная и электронная подписи (новое законодательное регулирование): возможности применения в налоговом документообороте.
  10.  
  11. Электронные документы и электронный документооборот.
  12.  
  13. Электронные счета-фактуры: механизм применения.
  14.  
  15. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
  16.  
  17. Новые документы ФСС и ПФР. Особенности заполнения и представления.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Динамо). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру