вы смотрите обучение:

Как увеличить продажи в торговой сети?


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Богачева Екатерина

Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн. Семинар насыщен фотографиями магазинов США и Европы. Приводимые примеры сопоставляют Российские магазины и мировые тенденции развития, к которым идет Россия. Программа разработана специально для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами:

 
  • Соседство с сетью.
  • Мертвые зоны торгового зала.
  • Плохое освещение.
  • Плохая выкладка.
  • Проблема со структурой.

Цель семинара

Для кого предназначена программа?
 
  • Для собственников и директоров торговых сетей и одиночных магазинов.
  • Для директоров магазинов.
  • Для директоров по развитию торговых сетей.
  • Для операционных директоров.
Что получат участники?

Полное понимание направления развития розничной сети или своего магазина на основе российского и белорусского многолетнего опыта консультирования и построения современных магазинов. Вы увидите массу кейсов, примеров и фотографий, проектов магазинов известного в России, Прибалтике, Украине и Беларуси консультанта по розничной торговле Богачевой Екатерины.

Программа обучения

Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года.
 
  1. Перспективы развития розничного рынка.
  2. Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию.
Блок 2. Что влияет на продажи в рознице?
 
  1. Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
  2. Как заставить покупателей зайти в магазин?
  3. Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
  4. Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?
Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика.
 
  1. Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
  2. Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры.
Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина.
 
  1. Как увеличить торговый зал.
  2. Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
  3. Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
  4. Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
  5. Размеры проходов.
  6. Соотношения торговых и неторговых площадей.
  7. Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.
Блок 5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация.
 
  1. Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации.
  2. Как выбрать платформу для автоматизации.
Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы.
 
  1. Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
  2. Преимущества категорийного менеджмента.
  3. Описание документированных процедур и инструкций.
  4. Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина.
Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина.
 
  1. Как совмещать должности.
  2. Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3": При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру