вы смотрите обучение:

В2В-маркетинг: от теории к практике.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Можарова Алла

Цель семинара

Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит, определите, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании. Поймите, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. Получите практические советы и рекомендации, выберите способы увеличения отдачи от своей работы на B2B рынке.

Все слушатели получат в электронном виде раздаточные материалы, которые смогут использовать в дальнейшей практической работе – формы, шаблоны, инструкции.

Целевая аудитория

Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке и планирующих повысить эффективность своей работы: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.

Программа обучения.

1-й день обучения

Принципы организации эффективной работы маркетинга на В2В рынке
 
  1. Маркетинговый подход современной компании к работе на промышленном рынке;
  2. Особенности и отличительные черты В2В-рынка. Специфика маркетинговой работы;
  3. Организация структуры маркетинга. Типовые документы и инструкции, рабочие базы данных;
  4. Организация cистемы поддержки принятия маркетинговых решений- Маркетинговой Информационной Системы. Эффективный мониторинг внешней среды и конкурентов.
Поведение промышленных покупателей
 
  1. Характеристика промышленного покупателя, цели, предпочтения и мотивы принятия решений всех типов участников B2B рынка, политика закупок, методы закупок. Описание профиля покупателей вашей компании;
  2. Методы сегментации В2В-рынков. Матрица оценки рыночной привлекательности сегментов;
  3. Рабочая структура базы данных клиентов. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании;
  4. Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами.
Управление продуктами и услугами
 
  1. Инструменты управления продуктом и услугой на В2В-рынке;
  2. Анализ структуры клиентской базы и структуры продаж. Эффективное использование результаты ABC и XYZ-анализа;
  3. Инструменты активной политики управления продажами.
Возможности Интернет для В2В-рынка
 
  1. Определение необходимых функциональных элементов интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке;
  2. Выбор стратегии развития представительства компании в Интернет;
  3. Проверяем интернет-сайт своей компании – готовность к встрече с посетителями, к проведению рекламных кампаний, способность решить поставленные задачи;
  4. Методика правильного описания товаров и услуг компании для B2B-рынка в Интернет.

Домашнее задание: формирование потребностей покупателей на промышленном рынке.

2-й день обучения

Прямой маркетинг на В2В-рынке
 
  1. Ключевая роль прямого маркетинга на В2В-рынке;
  2. Система организации прямого маркетинга;
  3. Сбор базы данных, почтовые и электронные рассылки;
  4. Правильное оформление сообщений для прямой рассылки;
  5. Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, он-лайн-сообщества и т.п.
  6. Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу.
Маркетинговые и рекламные коммуникации на В2В рынке
 
  1. Специфика коммуникаций на промышленном рынке;
  2. Основные методы рекламных воздействий на B2B рынке;
  3. Обязательные рекламные материалы для B2B рынка;
  4. Выбор средств массовой информации и форм подачи рекламы;
  5. Использование интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
PR-деятельность и событийный маркетинг
 
  1. Использование всех преимуществ собственной корпоративной прессы. Создание, издание, распространение;
  2. Использование реальных ситуаций в качестве эффективного элемента маркетинговых коммуникаций – кейс-маркетинг;
  3. Практика создания и распространения правильного пресс-релиза;
  4. Участие компании в отраслевых мероприятий с минимальными затратами и максимальным эффектом.
  5. Правильный подбор инструментов коммуникаций в соответствии с поставленными задачами.
Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке
 
  1. «Маркетинговая воронка» для промышленных покупателей;
  2. Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет;
  3. Определение ключевых показателей эффективности (KPI) на B2B рынке;
  4. Практические KPI для системы маркетинга и продаж;
  5. Составление плана и бюджета маркетинга.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру