вы смотрите обучение:

Жесткие переговоры.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:

Цель семинара

Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.

 
  1. Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт специалистов по организации и проведению переговоров с клиентами и партнерами;
  2. Ознакомить с системой организации коммуникационного процесса, отвечающего современным требованиям ситуации и рынка, показать основные инструменты планирования и управления процессом переговоров;
  3. Показать возможности повышения профессиональной эффективности при правильной организации процесса переговоров;
  4. Научить использовать современные технологические инструменты решения существующих проблем, связанных с организацией коммуникативных процессов при жестком продавливании собственных решений и условий;
  5. Сформировать навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе;
  6. Научить манипулятивному воздействию и противодействию манипулированию клиентов в процессе коммуникаций, способам повышения стрессоустойчивости и снижения уровня стрессов;
  7. Научить эффективно завершать коммуникационные процессы, замерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты;
  8. Сформировать навыки эффективных коммуникаций с клиентом для достижения планируемых результатов в переговорах;
  9. Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий высокую результативность и положительный имидж предприятия на рынке.

Участники тренинга узнают и научатся правильно:

 
  • Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров.
  • Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника.
  • Как привлечь внимание собеседников к предложению.
  • Как правильно организовать процесс жестких переговоров.
  • Как продавить условия и товары, которые нужно продавить.
  • Как готовиться к жестким переговорам.
  • Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником.
  • Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров.
  • Как сделать собеседника лояльным.
  • Как правильно общаться в ходе переговоров.
  • Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию.
  • Как заставить собеседника принять нужное решение.
  • Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника.
  • Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником.
  • Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.

Планируемый результат для предприятия:

 
  • Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж.
  • Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж.
  • Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата.
  • Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника.
  • Повышение профессиональной компетенции участников.
  • Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров.
  • Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов.
  • Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.

Целевая аудитория

Руководители, менеджеры предприятия.

Программа обученияя

Основные составляющие процесса коммуникаций, технология и алгоритм процесса коммуникаций
 
  • Потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей;
  • Анализ партнеров, определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха для эффективных переговоров.
Методика жесткого воздействия в процессе переговоров
 
  • Методы эффективного привлечения клиентов.
  • Методы преодоления входных барьеров, алгоритм установления контакта, основные правила представления себя способы установления взаимопонимания с собеседником, барьеры общения, основные правила вербального и невербального общения.
  • Методы формирования заинтересованности клиентов в товарах предприятия.
  • Донесение до клиента экономической выгоды от предложения.
  • Требования к предложению, выводимому на переговоры, выбор первичного предложения.
  • Характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений.
  • Методы жесткого воздействия на клиентов для принятия гарантированного решения.
  • Особенности взаимодействия с разными типами собеседников, модели принятия решений собеседниками.
  • Оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами.
  • Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании.
  • Методы и порядок фиксации договоренностей.
  • Особенности телефонных переговоров.
  • Техники удержания собеседников после проведения жестких переговоров, методы формирования партнерских отношений.
Практика эффективного управления и поведения в конфликте
 
  • Определение конфликта, его структура и виды.
  • Предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции.
  • Стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента.
  • Соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание; типы конфликтных личностей.
  • Преодоление возражений и разрешение претензий.
  • Психодиагностика типов поведения людей в конфликте, самодиагностика своего поведения для выбора тактики действий.
  • Распознавание манипуляций и эффективное противостояние им.
  • Критерии и виды манипулятивного воздействия, мониторинг эмоций, работа с агрессией.
  • Способы и особенности невербального общения.
  • Манипулятивные блокираторы общения.
  • Умение ясно выражать свои интересы и эмпатически понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании; невербальный язык общения.
  • Техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов, приемы эффективной аргументации.
  • Работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи, эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения.
  • Признание собственной ответственности за результативность взаимодействия.
  • Стандарты коммуникативного поведения в жестких переговорах.
Техники НЛП в процессе жестких переговоров
 
  • Считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника.
  • Изменения убеждений, методы избавления собеседников от стереотипов.
  • Рефрейминг.
Рекламация и жалоба – как обратная связь между реципиентом и коммуникатором
 
  • Различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии.
  • Техники ведения переговоров при работе с рекламацией.
  • Жалоба, алгоритм ответа на обоснованную критику.
Ответы на вопросы. Консультации

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру