вы смотрите обучение:

Телефонные продажи.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Еремеева Наталия Александровна

Цель семинара

В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.

 
  • Освоить навыки необходимые для того, чтобы приводить максимум обращений клиентов к назначению встречи или получению заказа.
  • Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу.
  • Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж по телефону.

Целевая аудитория

Тренинг ориентирован на операторов колл-центров, менеджеров отделов продаж и обслуживания клиентов.

Программа обучения

Особенности телефонной коммуникации.

 
  • Специфика общения по телефону – отличия телефонного разговора от личного контакта.
  • Цели телефонного взаимодействия.
  • Телефонные стандарты – создание позитивного впечатления по телефону.

Работа с голосом и речью.

 
  • Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции.
  • Упражнения на постановку голоса.
  • Голосовая подстройка к собеседнику.
  • Чёткость дикции. Работа со скороговорками.
  • Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов.
  • Интонации и эмоциональная окраска речи.

Управление инициативой при телефонном контакте.

 
  • Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону.
  • Инструменты управления инициативой: тщательная подготовка; активное слушание; задавание вопросов (метод дикобраза).

Презентация по телефону.

 
  • Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация.
  • Приёмы усиления Вашей презентации: конкурентные преимущества вашей Компании; факты, вызывающие доверие.
  • Трансляторы свойств в выгоды.

Обработка возражений.

 
  • Типичные возражения наших клиентов.
  • Ошибочные реакции на возражения.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Дополнительные приёмы работы с возражениями.

Завершение продажи.

 
  • Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т.п.
  • Upselling (допродажа).
  • Завершение телефонного контакта.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве. Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру