вы смотрите обучение:

Сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Еремеева Наталия Александровна

Целевая аудитория

Тренинг ориентирован на руководителей и менеджеров, заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.

Цель семинара

Научиться справляться со сложными ситуациями в управлении сотрудниками. Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом

Программа обучения

Дисциплина и организация работы.
 
  • Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов. Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться.
  •  
  • Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.
Утверждение статуса и борьба за власть.
 
  • Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами.
  •  
  • Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива.
Организационные изменения.
 
  • Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение новых стандартов деятельности.
  •  
  • Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений.
Конфликты и разлад в команде.
 
  • Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой, состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера. Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.).
  •  
  • Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?
Трудные сотрудники.
 
  • Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах. Сотрудник со «звёздной болезнью». Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами. Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию.
  •  
  • Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?

Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций.

Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве. Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру