вы смотрите обучение:

Категорийный менеджмент.


Центр обучения "Солон"
Телефон: (915) 114-84-35

Автор программы обучения:Ткачева Анна Сергеевна

Похожие темы:

 Программа семинара
Основные вопросы тренинга:
 
Что такое категорийный менеджмент?
Зачем и кому он нужен?
Каждый шаг, в чем его суть и тонкости... 
А так же очень практичные:
 
Сколько должно быть SKU всего в категории?
Сколько должно быть в каждом сегменте?
Как выбрать лучшие SKU?
Сколько должно быть полки под категорию, сегмент, конкретный продукт?
Как организовать выкладку, удобную покупателю?
Какая промо механика работает лучше? 
Особенности аудитории:
 
Категорийные менеджеры у производителей, а также менеджеры смежных отделов КА, ТМ.
Сотрудники, которые занимаются формированием ассортимента и разработкой планограмм.
Менеджеры, отвечающие за развитие продаж компании и категории.
1-й день
 
Блок 1. Знакомство с группой
 
Практика. Самопрезентации участников тренинга. 
 
Блок 2. Постановка целей
 
Цели тренинга (участников и тренера).
SMART-критерии постановки целей.
Практика. Упражнение по формулированию целей тренинга (до и после теории с корректировкой) 
 
Блок 3
 
Определение термину категорийный менеджмент (КМ).
Какие компании могут использовать категорийный менеджмент.
В каких категориях его нужно использовать.
Какие преимущества КМ несет участникам процесса.
Как выбрать партнера по КМ?
Зоны ответственности сторон КМ.
Юридический аспект КМ.
Методология КМ.
Практика. Работа в группах. Вопросы и ответы. 
 
Блок 4
 
ШАГ 1. Как определить категорию, ее периметр и сегментацию.
Зачем нам нужно определять границы категории и сегментировать ее?
Что такое воронка определения категории или дерево?
Для чего мы будем использовать сегментацию?
На чем должна быть основана сегментация?
Практика.Общая дискуссия. Примеры из 4 категорий. Самостоятельная работа по сегментации.
 
ШАГ 2. Как определить роль категории.
Какие роли категории есть.
На что влияет роль категории.
Практика. Пример от сети гипермаркетов и от производителя. Самостоятельная работа над своей категорией. 
 
Блок 5
 
Шаг 3. Проведем анализ категории.
Цели анализа.
Источники информации.
На какие вопросы нужны ответы.
На солько подробный анализ нужен.
Практика. Работа в группах. Примеры из молочной категории анализа реальной сети. Самостоятельная работа над анализом категории. 
 
Блок 6
 
Шаг 4. Как определить цели по работе над категорией.
Шаг 5. Как определить стратегию.
Варианты стратегий, которые могут быть использованы.
Практика. Пример оценки категории. Вопросы ко всем участникам по стратегии. Самостоятельное изучение материала. 
 
2-й день
 
Блок 7
 
Шаг 6. Проработка ассортимента и планограммы под конкретный.
Какие задачи оптимизации ассортимента?
Какой вид информации вы используете для оптимизации ассортимента?
Какие типы анализа вы будете готовить?
Нужно ли оптимизировать ассортимент различных магазинов по-разному?
Как определить правильное кол-во наименований для категории и каждого сегмента.
Как выбрать лучший ассортимент.
Практика. Дисскусия по основням задачам оптимизации. Примеры самых распространенных проблем с ассортиментом. Дискуссия по созданию алгоритма работы над ассортиментом. Работа в группах по подсчету оптимального ассортимента. Работа в группах по выбору лучшего ассортимента. 
 
Блок 8
 
Как происходит оптимизация полочного пространства.
Какие задачи оптимизации полки?
Какой вид информации вы используете для оптимизации полки?
Нужно ли оптимизировать полку различных магазинов по-разному?
Как сделать полку удобной для покупателя?
Правила выкладки.
OOS проблема – как рассчитать правильный запас на полке.
Зачем нужна навигация в отделе.
Практика. Дискусия по основным вопросам. Пример из молочной категории – правила формирования планограммы. Работа в группах по созданию оптимальной выкладки, основанной на продажах реальной сети для 3 форматов. 
 
Блок 9
 
Управление ценой и промо акциями в категории.
Шаг 7. Составление плана внедрения.
Практика. Общая дискуссия. Работа в группе по созданию плана внедрения проекта. 
 
Блок 10
 
Шаг 8. Анализ результатов и разработка дальнейших шагов.
Данные, которые нужны для анализа проекта.
Способы вычисления результата проекта.
Дальнейшие шаги.
Практика. Дискуссия о том, как продолжить проект. 
 
Блок 11
 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Практика. Самостоятельный письменный ответ на вопросы по тренингу для оценки полученных знаний. 
 
Блок 12
 
Ответы на вопросы участников тренинга.
Бонус от тренера:
Интервью с сетями, которые внедряли КМ.
Ролик с Лентой – для конкурса на лучший проект по КМ в ECR.
Приз лучшему участнику тренинга – комикс по КМ.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
 
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру