вы смотрите обучение:

Обучение персонала: как получить реальные результаты и сделать затраты инвестициями.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Климкина Юлия Евгеньевна

Программа обучения

 
  1. Учить или не учить? Аргументы «за» и «против».
  2.  
  3. Организация обучения в современной компании. Как обеспечить конкурентоспособность на рынке?
       
    • Запрос руководства и реальная потребность в обучения – всегда ли они совпадают.
    • Какие задачи поможет решить грамотно организованный процесс обучения персонала.
    • Разработка плана обучения с учетом целей организации и учебных целей.
  4.  
  5. Кого, когда и зачем учить. Специфика обучения сотрудников на разных этапах работы в компании.
  6.  
  7. Принципы выявления и анализа потребностей в обучении.
  8.  
  9. Взрослые ученики: как с ними работать.
  10.  
  11. Методы, применимые в обучении персонала.
       
    • Практические задачи. Анализ учебных примеров. Анализ конкретных ситуаций. Решение кейсов. Учебные пакеты (баскет-метод).
    • Лекция, рассказ.
    • Слайдовая презентация.
    • Мозговой штурм.
    • Фасилитация.
    • Фокус-группы.
    • Дискуссия.
    • Видеопросмотр (фильмы, упражнения). Видеосъемка и видеоанализ во время обучения.
    • Обучающие СD- и DVD-диски.
  12.  
  13. Игра как элемент обучения. Ролевые игры, моделирующие игры, деловые игры.
  14.  
  15. Формы обучения: классика и современность.
  16.  
  17. Дистанционное обучение, его возможности в современных условиях.
  18.  
  19. Краткосрочное и долгосрочное обучение: условия выбора, критерии качества.
  20.  
  21. А учит кто?
       
    • Высококвалифицированный специалист или преподаватель-профессионал?
    • Откуда берутся бизнес-тренеры и коучи и как убедиться в их компетентности?
    • Корпоративный тренер: един и многолик.
  22.  
  23. Учебные пособия: почему без них не обойтись?
  24.  
  25. Условия обучения как важный фактор эффективности учебного процесса.
  26.  
  27. Контроль обучения: почему он необходим и как его организовать?
  28.  
  29. Обратная связь. Взаимодействие с участниками обучения.
  30.  
  31. Открытые программы или корпоративное обучение?
       
    • Внешнее обучение. Рынок провайдеров образовательных услуг. Как выбрать своего провайдера.
    • Внутреннее обучение. Как определить возможности внутрифирменного обучения и организовать его. Корпоративный университет: почему многие обходятся без него и когда пора его создавать.
  32.  
  33. Организация обучения персонала в компании: кто здесь главный?
       
    • Портрет специалиста по обучению (тренинг-менеджера), где и как его подбирать.
    • Функционал специалиста по обучению, основные правила работы.
  34.  
  35. Что после? Анализ результатов обучения. Как сохранить и развить результаты обучения.

Использование результатов обучения для повышения эффективности работы специалистов.

Условия участия

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Войковская). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру