вы смотрите обучение:

Категорийный мерчендайзинг - управление покупателем.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Богачева Екатерина

Цель семинара

Передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, «обкатанную» за рубежом и готовую к внедрению на российский рынок.

Целевая аудитория

Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.

Программа обучения

Структура отдела маркетинга торговой сети. Функции отдела маркетинга, как они распределены:

 
  • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза).
  • Определение среднего покупателя.
  • Определение средней корзины.
  • Определение влияния конкурентов.
  • Определение товаров 20х80.
  • Определение 100 топ-товаров.
  • Отслеживание "спящих товаров".
  • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах.
  • Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.

Структура категорийного менеджмента западной розничной сети.

 
  • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
  • Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
  • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга.

 
  • Бизнес-процесс мерчендайзинга.
  • Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами.
  • Создание планировочных решений магазинов своими силами.
  • Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга.

Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга. Анализ покупателей, покупок и ассортимента:

 
  • Как подбирается ассортимент.
  • Как получить конкурентное преимущество?
  • Как выглядит правило 20/80 по сезонам.
  • Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100.
  • Ценообразование. Принципы в разных форматах.
  • Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети.
  • Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.
  • Составление правильной планировки торгового зала
  • Составление планограмм выкладки товаров

Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга. Формирование совместной выкладки. Принципы и правила. Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг. Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:

 
  • В чем разница и где секрет увеличения продаж?
  • Вертикальная корпоративная.
  • Горизонтальная по марке.
  • Горизонтальная выкладка по марке.
  • Вертикальная выкладка по типу товара.
  • Вертикальная выкладка по типу упаковки.
  • Вертикальная корпоративная выкладка.
  • Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
  • Полетная выкладка.
  • Дисплейная выкладка.

ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНОГРАММ

 
  • Соотношение торговой и неторговой площади
  • Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон.
  • Зонирование торгового зала.

ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ

 
  • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
  • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?

Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика. Подход в Европе и России - какой выгоднее?

Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга

 
  • Правильное оформления витрин, фасада.
  • Фирменный стиль и дизайн магазина.
  • Маркетинговые и графические материалы.

Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%:

 
  • Действие нейромаркетинга.
  • Нейромаркетинговые ценники.
  • Нейромаркетинговые рекламные материал.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру