вы смотрите обучение:

Стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Матюшина Татьяна Владимировна

Цель семинара

Обеспечить основные знания и практические навыки в области современной теории и практики позиционирования компании на рынке, дать представление об основных практических инструментах реализации выбранной стратегии позиционирования.

Целевая аудитория

Семинар будет интересен начальникам отделов маркетинга и их заместителям, маркетологам, менеджерам по маркетингу, менеджерам по рекламе и PR, а так же коммерческим директорам и начальникам отдела сбыта.

Программа обучения

1-й день

  • Компания и ее окружение. Понятие контактной аудитории. Типы целевых контактных аудиторий.
  •  
  • Что такое стратегия позиционирования и зачем она компании? Формула (составляющие) стратегии позиционирования.
  •  
  • Роль стратегии позиционирования в процессе стратегического управления маркетингом. Экономическая эффективность стратегии позиционирования. Разбор актуальных примеров: удачные и неудачные стратегии позиционирования.
  •  
  • Уровни выработки стратегии позиционирования (корпорация – СБЕ – продуктовая категориятоварная группа - бренд – суббренд). Варианты декомпозиции стратегии позиционирования. Разбор актуальных примеров.
  •  
  • Кто и как должен в компании вырабатывать стратегию позиционирования? Алгоритм действий по выработке эффективной стратегии позиционирования.
  •  
  • Набор практических инструментов позиционирования: с помощью каких управляемых факторов компания может позиционироваться на рынке. Разбор актуальных примеров.
  •  
  • Обзор основных концепций позиционирования: технология 3D-позиционирования, матрица И.Абеля и др.
  •  
  • Подход к разработке стратегии позиционирования Д.Траута.
  •  
  • Основные стратегии позиционирования по Темпоралу. Разбор актуальных примеров.
  •  
  • Оценка фактического позиционирования компании на рынке. Составление и анализ карт позиционирования. Особенности разработки и анализа карт восприятия (перцептивных карт). Разбор актуальных примеров.
  •  
  • Позиционирование по матрице «значимость выгоды удовлетворенность». Разработка и анализ карты позиционирования на основе данного подхода.
  •  
  • Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование компании. Разбор актуальных примеров.
    Имидж компании: понятие, составляющие, основные характеристики.
  •  
  • «Уровни» бренда и их влияние на покупательское поведение (миссия, УТП, идентичность и пр.). Влияние решений по стратегической платформе бренда и внешней атрибутике (нейм, логотип и пр.) на эффективность стратегии позиционирования.
  •  
  • Основные черты «личности» бренда. Идентичность индивидуальность бренда: как это достигается? Индивидуальность и бренда: связь с потребностями, ценности, чувства и характер бренда. Как из марки создать личность. Разбор актуальных примеров.

2-й день

  • Бренд как коммуникационный процесс. Сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные коммуникативные инструменты реализации стратегии позиционирования.
  •  
  • Отношения между потребителем и брендом: доверие, дружба, уважение, ... любовь. Возможно ли это? Как этого добиться?
  •  
  • Зачем изучать имидж бренда? Основные подходы к качественной и количественной оценке имиджа: семантический дифференциал, совместный анализ, прожективные методы качественных маркетинговых исследований (ассоциативные методы, персонификация, коллаж и пр.). Разбор актуальных примеров.
  •  
  • Имидж и потребительская лояльность.
  •  
  • Иерархия («лестница») взаимоотношений с клиентами. Основные маркетинговые инструменты формирования партнерских отношений с клиентами секторов В2В и В2С на каждой «ступеньке». Разбор актуальных примеров.
  •  
  • Потребительская лояльность и методы ее измерения. Сегментация потребителей по критерию лояльности. Влияние лояльности клиентов на экономическую эффективность маркетинга.
  •  
  • Основные инструменты формирования лояльности бренду. Сущность и содержание программы лояльности клиентов. Разбор актуальных примеров.
  •  
  • Аудит партнерских отношений с клиентами: основные инструменты и направления анализа.
  •  
  • Критерии и методы оценки уровня удовлетворенности, качества обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами компании. Разбор актуальных аналитических моделей.
  •  
  • Использование совместного анализа и мистери-шоппинг при оценке уровня обслуживания потребителей в секторах В2В и В2С.
  •  
  • Причины формирования негативного имиджа и устаревания брендов. Причины переключения потребителей на другие марки (продукты, компании).
  •  
  • Способы «реанимации» имиджа: ремаркетинг, репозиционирование, ребрендинг, слияние брендов. Психологическая сущность и цели ребрендинга и репозиционирования бренда. Удачные и неудачные примеры кампаний репозиционирования и ребрендинга.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру