вы смотрите обучение:

Как написать коммерческое предложение (эффективные продажи в письменной форме).


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Еремеева Наталия Александровна

Цель семинара

Освоение навыков деловой переписки и составления “продающего” текста, необходимых для написания эффективных коммерческих предложений.

Программа обучения

 
  1. Структура коммерческого предложения.
    • Из чего должно состоять коммерческое предложение.
    • Особенности коммерческого предложения высылаемого на этапе знакомства и после проведённых переговоров.
    • Примеры профессионально построенных коммерческих предложений
  2.  
  3. Коммерческое предложение как деловое письмо.
    • Структура и язык делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело профессионально.
    • Особенности восприятия письменной речи и создание читабельного предложения.
    • Важность ясных и чётких формулировок.
  4.  
  5. Коммерческое предложение как элемент имиджа Компании.
    • Стиль письма и корпоративная культура Компании.
    • Оформление письма и корпоративная культура Компании.
    • Использование брендированных элементов в коммерческом предложении.
    • Рекомендации по дизайну документа: как сделать коммерческое предложение визуально привлекательным.
  6.  
  7. Коммерческое предложение как инструмент продажи.
    • Как использовать мотивы, потребности, критерии выбора клиента при составлении коммерческого предложения.
    • Как использовать приёмы привлечения внимания для того, чтобы “зацепить” клиента и вызвать интерес.
    • Как презентовать идею предложения в терминах выгоды клиента.
    • Как использовать понимание сильных и слабых сторон предложения для того, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества Компании.
    • Как вызвать или усилить доверие к Компании.
    • Как преподнести цену.
    • Как использовать навыки психологического влияния для того, чтобы сделать предложение более привлекательным.
    • Как создать иллюзию срочности и подтолкнуть клиента к завершению сделки.
    • Как отследить судьбу коммерческого предложения и использовать любую обратную связь от клиента.

Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии и мозговые штурмы, работа в мини-группах, разбор примеров коммерческих предложений для понимания их преимуществ и недостатков, совместное составление деловых писем для ситуаций участников. Все участники получают раздаточный материал, разрабатывают собственное коммерческое предложение.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве. Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру