вы смотрите обучение:

Оценка и управление стоимостью компании.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Гурьев Дмитрий Владимирович

Цель семинара

Дать практические инструменты для:

  • Оценки текущей Справедливой и Инвестиционной стоимости компании.
  • Выделения основных факторов влияющих на стоимость.
  • Разработки и реализации мероприятий по повышения стоимости компании.

Целевая аудитория

Семинар предназначен для руководителей предприятий, финансовых директоров, и сотрудников финансово-экономических служб, заинтересованных в оценке и повышении стоимости своих компаний.

Детальный алгоритм действий и процедур по оценке и управлению стоимостью.
Все этапы оценки и управления рассматриваются на практических примерах оценки Российских компаний.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами отчетов и моделей, рассмотренных на семинаре.

Программа обучения

 
  1. Подходы к оценке стоимости бизнеса

    Цели оценки бизнеса и важнейшие вопросы, которые интересую собственников. Основные подходы к оценке: рыночный подход; подход на основе активов; доходный подход. Их преимущества и недостатки.

  2.  
  3. Оценка по мультипликаторам (рыночный подход)

    «Быстрая и грубая» оценка в сравнении с аналогичными компаниями. Принципы построения мультипликаторов. Ключевые факторы, влияющие на выбор аналогов и оценка возможной коррекции.

  4.  
  5. Оценка на основе активов

    Что принадлежит собственникам и реальная стоимость этого имущества. Управленческий баланс.

  6.  
  7. Доходный подход как основа для оценки стоимости

    Построение модели денежного потока. Оценка стоимости в прогнозный период. Расчет стоимости для постпрогнозного периода. Исходные данные и допущения при построении модели. Прогноз ключевых параметров по тенденции и на основе планов развития.

  8.  
  9. Оценка затрат на капитал

    Методы оценки ставки дисконтирования. Расчет средневзвешенной стоимости капитала (WACC). Учет структуры капитала и потенциальных рисков.

  10.  
  11. Факторы влияющие на стоимость компании

    Анализ чувствительности и выделение ключевых факторов влияющих на стоимость компании. Выделение возможностей для увеличения стоимости компании. Оценка потенциальной стоимости.

  12.  
  13. Взвешенная оценка стоимости компании

    Сопоставление результатов разных методов и получение итоговой оценки. Оценка возможных корректировок: премия за контрольный пакет и скидка за ограниченную ликвидность

  14.  
  15. Справедливая рыночная и Инвестиционная стоимость

    Справедливая стоимость для продавца. Инвестиционная стоимость для покупателя. Оценка потенциальной синергии по компонентам. Основные возможности для улучшения и возможные риски.

  16.  
  17. Оценка текущей стоимости – только первый шаг в комплексном процессе управления стоимостью

    Использование концепции стоимости для принятия стратегических финансовых решений. Взаимосвязь с текущим управлением. Выделение иерархии уровней финансового управления (от стратегического к оперативному). Среднесрочное и оперативное планирование с учетом оценки стоимости компании.

  18.  
  19. Анализ и оценка результатов текущей деятельности

    Группы показателей для оценки текущего финансового состояния. Адаптация классического финансового анализ для управленческих целей. Источники информации для сравнения с другими компаниями.

  20.  
  21. Комплексная система показателей

    Система показателей для установления целей и оценки результатов деятельности. Взаимосвязь со Сбалансированной системой показателей (BSC). Финансовые и нефинансовые показатели. Контроль и нормирование показателей.

  22.  
  23. Анализ отдельных подразделений компании

    Оценка эффективности подразделений для многопрофильных компаний. Анализ финансовых потоков между видами деятельности. Какие подразделения создают, какие уменьшают стоимость.

  24.  
  25. Использование элементов МСФО для оценки стоимости

    Отчетность по МСФО как основной источник информации для внешних пользователей. Состав и основные стандарты отчетности по МСФО. Практика применения международных стандартов в России.

  26.  
  27. Концепция управления стоимостью - как внедрить

    Основные этапы внедрения стоимостного подхода:

    • Текущая оценка.
    • Анализ факторов, влияющих на стоимость.
    • Система показателей и нормативов для постановки задач и оценки результатов.
    • Взаимосвязь стратегических и оперативных управленческих решений.
    • Анализ вклада отдельных видов деятельности.
    • Формирование отчетности и оценка результатов с позиции оценки стоимости.
  28.  
  29. Внешние факторы. Отслеживание тенденций и трендов. Вовремя покупать и продавать

    Куда в данный момент движется экономика? Что творится в России и мире? Как это отслеживать? Важные индикаторы. C точки зрения инвестора: фундаментальный и технический анализ. Наиболее полезные практические вещи. Определение важных моментов времени для своевременной продажи и покупки бизнеса.

  30.  
  31. Сквозной практический пример оценки стоимости компании

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру