вы смотрите обучение:

Практический курс маркетолога-аналитика.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:

Похожие темы:

 Программа семинара
Форма семинара
 
Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.
 
Целевая аудитория:
 
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков.
 
СЕМИНАР
 
1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
 
2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
 
3. Специфика работы на рынке в России.
 
4. Выбор правильной концепции работы на рынке.
 
5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности.
 
6. Отличия статического и динамического анализа.
 
7. Анализ макросреды и применение его в деятельности компании.
 
8. Анализ микросреды компании.
 
9. Составление гипотезы воздействия на рынок.
 
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
 
Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели семинара.
 
 
СЕМИНАР
 
10. Технология макросегментационного анализа.
 
11. Построение сетки макросегментирования.
 
12. Стратегии охвата базового рынка.
 
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
 
Примеры охвата базового рынка на основе работы компаний, которые представляют слушатели семинара.
 
 
СЕМИНАР
 
13. Анализ конкурентной среды.
 
14. Подготовка к анализу исследования рынка.
 
15. Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы.
 
16. Технология микросегментационного анализа.
 
17. Применение микросегментационного анализа в деятельности фирмы.
 
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
 
Разбор микросегментационного анализа для рынков В2С и В2В на примерах.
 
 
СЕМИНАР
 
18. Реализация стратегии сегментирования.
 
19. Основы брендинга и позиционирование брендов.
 
20. Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг.
 
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
 
Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели семинара.
 
 
СЕМИНАР
 
21. Уровни предложений и матрица БКГ.
 
22. Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации.
 
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
 
Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели семинара и выработка рекомендаций по ее модификации.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру