вы смотрите обучение:

Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Кулинич Андрей

Цель семинара

Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему?

Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать.

Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях.

Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании.

Программа обучения

Начинаем с определений.
 
  • что такое клиентоориентированность;
  • зачем клиентоориентированность компании; 
Ступень 1. Тест на клиентоориентированность.
 
  • пройдите тест на клиентоориентированность;
  • что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;
  • чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает;
  • клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы;
  • «таинственный покупатель» и «таинственный продавец»; 
Ступень 2. Маркетинг клиентоориентированности.
 
  • повседневная клиентоориентированность в обслуживании;
  • долой стандарты: да здравствуют политики!
  • точки контакта: формируем ожидания клиентов;
  • оценка и измерение уровня клиентоориентированности;
  • сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов; 
Ступень 3. Сотрудники клиентоориентированной организации.
 
  • требования к сотрудникам;
  • инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента;
  • делегирование сотрудникам ответственности;
  • особенности мотивации клиентоориентированного персонала;
  • оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12);
  • правильный руководитель клиентоориентированной организации; 
Ступень 4. Внутренняя клиентоориентированность.
 
  • понятие внутреннего клиентинга и его необходимость;
  • оценка внутреннего поставщика и его мотивация;
  • согласование требований и формирование процедур;
  • 4 действия хорошего поставщика; 
Ступень 5. Экономный сервис.
 
  • сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным;
  • лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента;
  • шесть действий повышения производительности;
  • выявление и устранение «пустых» расходов; 
Ступень 6. План к исполнению: меняемся к лучшему.
 
  • что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями;
  • с чего начать: основные приоритеты;
  • измерение результата;
  • колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед! 

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру