вы смотрите обучение:

Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Волкова Нина Николаевна

Цель семинара

Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.

  • Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры.
  • Какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
  • Как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии.
  • Кого, когда и чему следует обучать.
  • Как узнать результативность обучения.
  • Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации).
  • Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты.

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар!

Целевая аудитория

Семинар ориентирован на собственников и руководителей организаций, директоров по развитию, руководителей отдела продаж, руководителей и специалистов учебных центров предприятий и отделов персонала.

Программа обучения

 
  1. Подбор торгового персонала:
       
    • Особенности торгового персонала.
    • Виды торгового персонала.
    • Как минимизировать ошибки при приеме: Тесты. Проверка на стрессоустойчивость. «Плохие» вопросы.
    • Коллективные испытания.
    • Испытательный срок: Конкретные задания. Шефство. Выводы по результатам испытательного срока.
    • Образцы документов по подбору и приему.
    •  
  2. Обучение:
       
    • Непрерывность обучения.
    • Категории обучающихся.
    • Программы обучения.
    • Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения.
    • Оценка результативности обучения.
    • Образцы документов по обучению (повышению квалификации).
    •  
  3. Оценка, аттестация торгового персонала:
       
    • Подготовка процедуры оценки: Вопросы. Практические задания. Отзывы. Тесты. Анонимный покупатель.
    • Сроки и частота оценки.
    • Цели оценки.
    • Результаты оценки.
    • Действия после оценки: Резерв. Перемещение. Обучение. Увольнение.
    • Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации).
    •  
  4. Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве. Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру