вы смотрите обучение:

Архив предприятия.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Волкова Нина Николаевна

Похожие темы:

 Программа семинара
Цель данного курса.
Со временем на каждом предприятии накапливается большое количество документов - по роду деятельности, переписка, периодика, типографские издания и пр. В последнее время многие документы существуют в электронном виде . Однако любые документы имеют свой жизненный цикл – сначала они актуальны, их создают, используют, потом они теряют свою актуальность или товарный вид. Но по требованию российского законодательства или по производственной необходимости эти документы должны быть сохранены. Для хранения их создают архив предприятия. Посетив наш семинар Вы узнаете:  
Как создать архив предприятия с минимальными затратами
Кого назначить ответственным за архив
Как правильно отобрать документы на хранение
Что делать с документами при реорганизации, ликвидации или слиянии предприятия
Как правильно взаимодействовать с государственными архивами  
Аудитория:
Семинар ориентирован на руководителей предприятий, административных и исполнительных директоров, секретарей-референтов, лиц ответственных за использование и хранение документов на предприятии и в подразделениях.
 
Программа мероприятия: 
1.       Необходимость сохранности документов. Плюсы наличия архива на предприятии. Ответственность предприятия  за сохранность документов
2.       Понятие «документ», «делопроизводство», «архив»
3.       Виды документов
4.       Законодательная база
5.       Внутренние регламентирующие документы – инструкция по ведению документооборота, положение об архиве, должностные обязанности ответственных за архив (архивы) предприятия лиц
6.       Виды архивов предприятия  – общий, кадровый, бухгалтерский (финансовый), производственный; комплектование архивов
7.       Электронный архив
8.       Лица, ответственные за хранение документов
9.       Экспертно-проверочные комиссии
10.    Требования к условиям хранения документов
11.    Использование документов из архива предприятия
12.    Архив предприятия и госархивы, их взаимодействие и сотрудничество. Сдача документов на госхранение
13.    Практические рекомендации слушателям, образцы документов
14.    Ответы на вопросы слушателей, обсуждение
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Славянский бульвар). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру