вы смотрите обучение:

Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Можарова Алла

Похожие темы:

 Программа семинара
Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит. Поймите, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. Получите практические советы и рекомендации.
 
1.       Изучаем особенности B2B рынка и его участников
o        Принципы разработки комплексной программы мероприятий по продвижению товаров и услуг на B2B рынке.
o        Специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке.
o        Знакомимся с целями, предпочтениями и мотивами принятия решений всех 6 типов участников B2B рынка.
o        Правильно выбираем инструменты продвижения для различных этапов прохождения покупателем «воронки продаж».
 
2.       Делаем первый шаг: активизируем личные продажи
o        Рабочая структура клиентской базы данных.
o        Сегментируем клиентов, расставляем приоритеты.
o        Разрабатываем отдельные программы работ для каждой группы клиентов.
o        Как перевести личные контакты менеджеров в стратегические коммуникации.
o        Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами.
 
3.       Второй шаг: идем прямым маркетингом
o        Решит ли прямой маркетинг именно ваши проблемы?
o        Как применять рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
o        Откуда брать базу данных адресатов рассылок.
o        Делаем выбор между почтовой и электронной рассылкой.
o        Правильно оформляем и готовим сообщения для прямой рассылки.
 
4.       Третий шаг: срезаем путь через Интернет
o        Определяем цели и задачи сайта компании на B2B рынке.
o        Делаем сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.
o        Сравниваем возможности различных каналов привлечения посетителей на сайт.
o        Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и вебинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
o        Выбираем стратегию развития представительства своей компании в Интернет.
o        Определяем сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?
 
5.       Четвертый шаг: проверяем свою карту - рекламные материалы
o        Правильно описываем свои товары и услуги на интернет-сайте и в печатной листовке.
o        Как выбрать стиль, шрифты и цвета, написать рекламные и информационные тексты.
o        Как наглядно представить диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
o        Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции.
o        Обязательные промоматериалы для B2B рынка – 20 помощников в продажах.
 
6.       Пятый шаг: базовые методы рекламных воздействий на B2B рынке.
o        Узнайте, какая реклама работает на B2B рынке, а какая бесполезна.
o        Рекомендации по размещению наружной рекламы. Правила создания работающего макета рекламного щита.
o        Выбор типа печатных средств массовой информации и форм подачи рекламы.
o        Полностью используем рекламные возможности Интернет. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
o        Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам.
 
7.       Шестой шаг: убеждаем клиентов в своих преимуществах.
o        Достигаем цели через систему общественных коммуникаций - Public Relations.
o        Поддерживаем интерес к компании: откуда взять новость, как создать новость, как «подать», кому предложить, как распространить. Как разбрасываться пресс-релизами правильно.
o        Наполняем содержанием сайт компании для B2B рынка.
o        Проводим конференции, семинары и мастер-классы.
o        Участвуем в выставках с пользой: как выбрать выставочное мероприятие, как подготовиться, как присутствовать.
 
8.       Седьмой шаг – конечный пункт: проверяем достигнутые результаты
o        Определяем ключевые показатели эффективности коммуникаций на B2B рынке.
o        Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет.
o        Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
o        Считаем прибыль, сокращаем потери, делаем выводы.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру