вы смотрите обучение:

Управление маркетингом на предприятии.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:

Похожие темы:

Цель семинара

Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция по управлению рынком, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов. Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат действий на рынке, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение. Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке.

Л.А. Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по управлению рыноком и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Бизнес-школы Школы Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области рыночной деятельности. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.

Программа обучения

Выбор направления движения.

 
  • Ошибочные концепции работы на рынке, распространенные в России.
  • 4Р: новый взгляд на старые аксиомы.
  • Специфика действий на рынке в России.
  • Стратегия и тактика российской рыночной деятельности.
  • Шаг первый. Выбор правильной концепции работы на рынке.
  • Групповой кейс. Модификация концепции работы на рынке под разные рынки.

Организация эффективной службы аналитики и проектирования рыночной деятельности.

 
  • Концепция структуры - организма.
  • Шаг второй. Организация рабочего места.
  • Функции управления рыночной деятельности.
  • Шаг третий. Выбор структуры службы аналитики и проектирования, определение ее штатного состава.
  • Групповой кейс. Зависимость структуры службы от типа рынка.
  • Генеральная технология рыночного проектирования.
  • Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики.
  • Шаг четвертый. Анализ внешней среды бизнеса: что рынку не хватает и что мы ему можем дать.
  • Шаг пятый. Программа и план работы.
  • Модели финансирования рыночной деятельности.
  • Система оплаты труда сотрудников службы аналитики и проектирования.
  • Шаг шестой. Создание бюджета службы.
  • Шаг седьмой. Создание Положения о службе аналитики и проектирования фирмы и его согласование.

Сбор и анализ вторичной информации.

 
  • Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений рессурсов фирмы.
  • Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка).
  • Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков.
  • Шаг десятый. Анализ конкурентной среды.

Проведение исследований рынка собственными силами.

 
  • Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента исследования.
  • Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов.
  • Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией.
  • Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки.
  • Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки.
  • Групповой кейс Составление выборки для исследования.
  • Вопросы, которые нельзя задавать в анкете.
  • Виды вопросов. Правила составления анкеты.
  • Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для исследования.
  • Правила выбора исследовательского агентства.

Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование.

 
  • Отличие социологического и рыночного сегментирования.
  • Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение.
  • Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках.
  • Виды потребительской мотивации.
  • Отличие брэнда и "небрэнда". Обзор технологий позиционирования.
  • Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования.

Ассортиментная политика.

 
  • Жизненный цикл предложения.
  • Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация.
  • Модель портфолио предложений.
  • Шаг семнадцатый.Разработка ассортиментного минимума компании.
  • Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели.
  • Групповой кейс. Разработка сбалансированной асортиментной модели.

Ценовая политика.

  • Обзор основных ценовых стратегий.
  • Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных исследований.
  • Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи исследований.
  • Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях.

Рекламная политика.

 
  • Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса.
  • Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
  • Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета.
  • Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
  • Технология разработки творческих идей.
  • Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию.
  • Специфика рекламы в разных носителях.
  • Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование.

Расчет экономической эффективности проекта рыночной деятельности.

 
  • Функции канала сбыта.
  • Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта.
  • Шаг двадцать шестой. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости.
  • Шаг двадцать седьмой. Расчет экономической эффективности от внедрения проекта рыночной деятельности.

Специфика рыночной деятельности на рынке b2b.

 
  • Отличия рынка b2b от рынка b2c.
  • Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
  • Специфика проведения рыночных исследований.
  • Специфика сегментирования.
  • Специфика расчета объема целевого рынка.
  • Специфика разработки комплекса воздействия на рынок.

Переход от тактики к стратегии.

 
  • Основные понятия стратегии рыночных действий.
  • Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш".

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру