вы смотрите обучение:

Мастерство деловой переписки.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Бусыгин Олег Владимирович

Программа обучения

Эффективность компании зависит от многих факторов:

 
  • конкретность стратегических целей, согласованность организационной структуры.
  • чёткость бизнес-процессов.

Всё перечисленное не способно обеспечить 100% результата, если нет грамотной коммуникации как внутренней, так и внешней. Особенно актуален этот вопрос, когда речь идёт о письменной коммуникации - именно при ней теряются до 80% информации, что неизбежно приводит к многочисленным организационным патологиям. Игнорирование деловой переписки как фактора управляемости бизнеса не всегда ощущается на уровне конкретных потерь, но всегда к ним приводит.
Как убедить с помощью письма? Как аргументировать свою точку зрения? Как установить эмоциональный контакт с адресатом?

Целевая аудитория

Тренинг предназначен сотрудникам, которые в процессе выполнения своих должностных обязанностей взаимодействуют в формате деловой переписки с коллегами и партнерами.

  1. Деловая переписка как основа эффективной системы коммуникации.
    • Особенности деловой переписки как инструмента общения.
    • Цели и задачи деловой переписки.
    • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации.
  2.  
  3. Принципы и условия успешной передачи информации в формате письма.
    • Критерии успешности передачи информации в процессе деловой переписки.
    • Задачи, эффективно решаемые в формате делового письма.
    • Взаимосвязь делового письма и продажи идеи.
    • Эффективная аргументация в письме.
    • Элементы, составляющие эффективное деловое письмо.
    • Принципы эффективной деловой переписки.
    • Параметры и критерии эффективности деловой переписки.
    • Факторы эффективности.
    • Барьеры и ускорители эффективности взаимодействия в формате делового письма.
  4.  
  5. Планирование материала делового письма.
    • Формирование и оптимизация содержательной части письма.
    • Принципы построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата.
    • Элементы делового письма, цели и задачи каждого из элементов.
    • Планирование и распределение информации в письме.
  6.  
  7. Культура деловой переписки.
    • Правила и нормы письменного делового взаимодействия.
    • Психологические особенности деловой переписки.
    • Лексические стандарты и нормы деловой переписки.
  8.  
  9. Распространённые ошибки, допускаемые в процессе деловой переписки.
    • Стилистические.
    • Логические.
    • Лексические.
    • Морфологические.
    • Синтаксические.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру