вы смотрите обучение:

Ключевые показатели эффективности и как на них влиять.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Пивоваров Роман

Похожие темы:

Программа семинара
Цель: Помочь участникам перейти от «ручного управления» продажами в собственной компании к системным продажам — понятным, прозрачным и легко прогнозируемым. Это позволить сделать работу сотрудников продажных служб четкой, последовательной и гораздо более управляемой. Продажи перестанут быть спонтанными и непредсказуемыми. 
 
1. Ключевые индикаторы эффективности.
• Зачем они нужны? Какие выбрать? 
• Как их считать и как их внедрить? 
• Как планировать и прогнозировать деятельность компании на основе внедренных индексов.
2. От управления по задачам к управлению по индексам.
• Постановка задач подчиненным в терминах и логике индексов эффективности. 
• «Соцсоревнование» по индексам: как можно усилить самомотивацию собственных сотрудников.
3. Модели материальной и нематериальной мотивации сотрудников компании.
• Реалистичные типы мотивации сотрудников и что с ними делать («где у них кнопка?»). 
• Схемы материальной мотивации продающего персонала: «Акселератор», «Колесо Фортуны», «Золотой шаг» и другие. 
• Выбор схемы в зависимости от сформированной стратегии продаж. 
• Выращивание и удержание «звездных» продавцов. 
• Построение системы продаж на «середнячках».
4. Психологические и деловые качества.
• Ключевые факторы успеха большого босса: нетрадиционный взгляд на психологию успешного управленца.
5. Где искать хороших сотрудников.
• Как четко сформулировать критерии требуемых сотрудников? 
• Как составлять хорошо работающие «агитки» — объявления о вакансиях, описания должностей и т.д.? 
• Где искать хороших продавцов? 
• Как проверять сотрудников при приеме на работу? 
• Как сэкономить время на собеседованиях?
6. Чему и как учить сотрудников.
• Выбор образовательной стратегии в компании (а надо ли вообще учить и развивать сотрудников?). 
• Составление индивидуальных планов развития. 
• Хорошие и плохие способы обучения персонала. 
• Обучение сотрудников своими силами: новые способы, информационные технологии, корпоративные форумы. 
• Стоит ли инвестировать в профессиональное бизнес-обучение линейного персонала?
7. Общие принципы внедрения изменений в компании.
• Кто будет больше всего сопротивляться внедрению системных продаж? 
• Как преодолевать это сопротивление? 
• Последовательное внедрение изменений — метод «Тропинки бизнес-процессов».
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Динамо). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру