вы смотрите обучение:

Эффективный мерчендайзинг при подготовке к Новому году: управление желанием купить.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Богачева Екатерина

Цель семинара

Передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка  и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение многих лет.

На семинаре вы узнаете:

 
  • Как сделать ваш магазин сильным противником в условиях жесткой конкурентной борьбы!
  • Как заставить вашего покупателя купить больше!
  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателя!
  • Как подготовить магазин к наступающим праздникам!

В ходе семинара вы получите знания, базирующиеся на уникальном опыте внедрения методик мерчендайзинга мировых производителей кондитерских изделий, теле-видео аппаратуры, молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений. В период обучения будет проводиться анализ ошибок и обсуждение удачных решений оформления мест продаж предприятий участников семинара.

В связи с этим, автор обращается к участникам с просьбой иметь при себе фотографии, схемы размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких), расположения торгового оборудования, ценники, рекламные материалы и т.д.

Ключевые вопросы семинара

 
  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
  • Причины упущенных возможностей.
  • Анализ запланированных и фактических покупок.
  • Основной стимул купить больше.
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного.
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций.

В ходе семинара ритейлеры получат ответы на следующие вопросы:

 
  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование.

На семинаре будут рассматриваться следующие ключевые вопросы для поставщиков:

 
  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей.
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их именно в мой магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным.
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина.
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации.
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок.

Каким компаниям необходимы данные компетенции?

 
  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин;
  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть;
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть;
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.

Целевая аудитория

Директора магазинов, начальники отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы, а также те, кто собираются открыть свой собственный магазин, организовать отдел прямой доставки товара в магазины или недоволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.

Программа обучения

 
  1. Что такое мерчендайзинг.
  2. Механизм действия мерчендайзинга
  3. Принцип создания удовлетворенного покупателя.
  4. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
  5. Критерии разделения точек на категории.
  6. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
  7. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
       
    • Описание правил Запаса, Расположения и Представления
    • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
    • Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
    • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
  8.  
  9. Планировка зала.
  10. Зональное расположение групп товаров.
  11. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
  12. Правила оформления входной зоны.
  13. Правила расположения товара вдоль стен.
  14. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  15. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  16. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  17. Организация настенных и напольных дисплеев.
  18. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
  19. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
  20. Создание видимости движения товара.
  21. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  22. Правила оформления углов.
  23. Управление потоком покупателей внутри магазина.
  24. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
  25. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  26. Как заставить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  27. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  28. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  29. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  30. Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
  31. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  32. Организация мерчендайзинга в компании
  33. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
  34. Инструменты мерчендайзинга.
  35. Реклама и инструменты на месте продажи.
  36. Цветовая блокировка.
  37. Ассортимент товаров (merchandise ranges).
  38. Комплексные меры.
  39. Праздничный маркетинг:
       
    • Правильная выкладка к празднику - как сделать кросс-мерчендайзинг для увеличения товарооборота к празднику, как правильно организовать паллетные выкладки, что бы они не были на уровне колен (уровень глаз никто не отменял), дополнительные выкладки и другие меры.
    • Праздничные ценники
    • Праздничные наборы и ценообразование на наборы
    • Как украсить торговый зал, не потратив лишнего и не заслонить товар украшениями.
    • Действия на парковке

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру