вы смотрите обучение:

Практический курс для интернет-маркетолога.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Удалов Андрей, Можарова Алла, Курбатова Наталия

Цель семинара

Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.

Заставьте интернет-маркетинг работать на достижение бизнес-целей Вашей компании!

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки...
На практическом курсе Вы получите эффективные и «горячие» методики и технологии для раскрутки интернет-проекта в Глобальной сети. Секреты успеха в мире современного интернет-маркетинга Вам раскроют специалисты, которые «задают тон» в сегодняшнем.

Целевая аудитория

Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.

На семинаре Вы узнаете:

 
  • Как заставить Ваш сайт продавать.
  • Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов.

Программа обучения

1-й день обучения

Автор: Можарова Алла

Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
 
  1. Влияние Интернет на маркетинговую деятельность современной компании.
  2. Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга.
  3. Виды запросов Интернет-пользователей.
  4. Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Составление семантического ядра сайта. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.
  5. Специфика подбора ключевых слов в В2В.
Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг
 
  1. Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
  2. Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
  3. Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
  4. Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
  5. Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.
Реклама в Интернет
 
  1. Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
  2. Проверяем «посадочные» страницы для рекламы.
  3. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
  4. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
  5. Ценовые модели оплаты рекламы.
  6. Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
  7. Развиваем промо-сайты.
  8. Как присутствовать в Интернет без сайта.
Ведение контекстных рекламных кампаний
 
  1. Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
  2. Работать самостоятельно или через посредников?
  3. Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
  4. Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
  5. Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.
    Практическое задание по контекстной рекламе.

2-й день обучения

Автор: Удалов Андрей

Usability и организация контента
Введение
 
  1. Web-usability
  2. Спектр решаемых задач
  3. Основные критерии
  4. Несколько слов о Web 2.0
  5. Методика создания качественного содержания сайта
       
    • Концепция сайта
      - Определение целей и задач проекта
      - Анализ интересов сегментов ЦА
      - Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
    • Проектирование сайта
      - Структура материалов и сервисные службы сайта
      - Навигация (организация доступа)
      - Прототипирование
    • Дизайн (визуализация)
    •  
  6. Оценка эргономики сайта
       
    • Соответствие поставленным задачам
    • Анализ статистики и обратной связи
    • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
    • Юзабилити-тестирование
    • Экспертиза юзабилити-свойств сайта
    •  
  7. Управление проектом по созданию сайта
       
    • Процессы
      - Основные фазы проекта
      - Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
      - Разделение ролей в проекте
    • База знаний
      - Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
      - Расчет трудоемкости работ
      - Тиражируемые решения
    • Участники проекта
      - Критерии выбора разработчика, дизайнера
      - Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
      - Построение взаимодействия участников проекта

3-й день обучения

Автор: Курбатова Наталия

Блок Социальные сети и другие инструменты smm
 
  1. Маркетинговые цели в социальных сетях
       
    • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
    • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
    • Противопоказания в использовании социальных сетей.
    • Достижимые и недостижимые цели.

      Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
    •  
  2. Инструменты социальных сетей и возможные цели. Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
       
    • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Корпоративные блоги. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

      Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
    •  
  3. С какой площадки начать?
       
    • Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter).
    • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки.
    • Нишевые социальные сети.

      Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.
    •  
  4. Kpi и как избежать фальсификации.
       
    • Варианты фальсификации результатов.
    • Методики контроля smm специалистов.

      Кейсы, ответы на вопросы участников.

4-й день обучения

Автор: Можарова Алла

Практические приемы оформления информационного содержания сайта.
 
  1. Повышение пользовательской ценности сайта. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
  2. Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
  3. Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
  4. Где взять хорошее содержание для сайта и кто может помочь. Источники информации и вдохновения.
  5. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
  6. Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?
Интегрированные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернет
 
  1. Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
  2. Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
  3. Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
  4. Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.
Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов
 
  1. Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
  2. Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
  3. Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
  4. Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
  5. Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.
Анализ эффективности интернет-маркетинга
 
  1. Определение показателей эффективности (KPI) работы.
  2. Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
  3. Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка маркетинговых действий, рассылок, акций.

Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру