вы смотрите обучение:

Эмоциональное лидерство и управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Ефимова Дарья Леонидовна

Похожие темы:

 Программа семинара
В современной бизнес-среде, особенно актуальным является умение руководителя быть эмоционально компетентным, в том числе и при решении и предотвращении конфликтов, помочь участникам осознать возможности выхода из конфликта. Данный тренинг дает инструменты разрешения конфликта на основе эмоциональной компетентности и своего уникального стиля работы с конфликтами.
 
 
День 1. Эмоциональное лидерство
 
 
 
Часть 1
EQ - Основные понятия и модели
Соотношение EQ и IQ 80/20 в эффективности управленца
Практическая польза EQ в работе руководителя
Каким образом уровень развития EQ обеспечивает лидерскую эффективность
Последствия игнорирование ресурса EQ для руководителя, сотрудников, компании
 
Часть 2
Современные теоретические подходы к структуре и элементам EQ
Самодиагностика вашего EQ – над, чем работать?
Практика работы с основными элементами EQ – эмпатия и межличностные отношения, контроль импульсов, самоуважение, уровень адекватности оценки и другими
 
Часть 3
Зрелость руководителя и его EQ
Адаптивные и неадаптивные модели поведения и обработки эмоциональной информации
EQ и управление стрессом
Как оценить уровень эмоциональной зрелости сотрудника на основе анализа стили речи
Нарушения EQ как они влияют на рабочий процесс?
Как определить уровень EQ на этапе собеседования и адаптации сотрудника
Практика анализ и самосознание своих эмоций
 
 Часть 4
Лидерские стили
Резонансный и диссонансный стили лидерства
Исследование сильных сторон и ограничений вашего EQ и их применение на практике
Ваш индивидуальный EQ – стиль
EQ и профилактика профессионального выгорания руководителя
Практика ваши трудные случаи – разбор, анализ, изменения
Роль EQ в принятии управленческих решений
 
Часть 5
Индивидуальная работа с сотрудниками и эмоциональный интеллект
Как управлять тонусом и настроем группы
Умение аргументировать свою точку зрения с учетом EQ сотрудника
Управление эмоциональным пространством коммуникации, нейтрализация негативных импульсов партнеров по коммуникациям
EQ приемы для управления стабилизации людей с плохим характером, нейтрализация агрессии и поддержания комфорта и тонуса в коммуникации
 
День 2. Управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта EQ.
 
 
Часть 1
 
Конфликт, определение, классификация конфликтов: межгрупповые, внутригрупповые, межличностные и внутриличностные конфликты.
Внутриличностные конфликты и иррациональные идеи как предпосылка неэффективных стратегий поведения в конфликте.
Практика осознания базовых внутренних установок и идей для повышения личной эффективности поведения в конфликтах.
EQ как основной инструмент работы с внутренними и внешними конфликтами.
 
Часть 2
Позитивные и деструктивные функции конфликта. Цели и мотивы конфликта. Исследование собственных конструктивных и деструктивных моделей поведения в конфликте и способов их изменения.
Карта конфликта как инструмент для анализа конфликта.
Стадии конфликта, типы поведенческих стратегий и их использование в различных ситуациях.
Адаптивные и дезадаптивные модели поведения при разрешении конфликтов.
 
Часть 3
Психологические причины эскалации конфликта.
Алгоритм действия в конфликте.
Переговоры в конфликтах – первый шаг эмоционально-компетентного участника конфликта. Модели переговоров в конфликтах
Практика саморегуляции для предотвращения эскалации.
Модерация и фасилитация в разрешении конфликтов между сотрудниками
Практика работы с актуальными и типичными конфликтами в управленческой деятельности участников.
 
 Часть 4
Конфликт и манипуляции. Манипуляция как причина и как способ разрешения конфликта. Техники и тактика противостояния манипуляциям.
Важность EQ модератора для вовлечения участников конфликта в пересмотр позиций. Альтернативные методы влияния и убеждения.
Практика отработки создания и предотвращения основных классов манипуляций
 
 Часть 5
Работа со скрытыми и явными конфликтами в подразделении, в управленческой команде
Групповая динамика и конкурентные стратегии как источник конфликтов в группе. Взаимодополнительные отношения как источник конфликтов.
Роль и действия руководителя. Установление границ и правил, формирование ценностей и норм.
Навыки диагностики конфликтов у сотрудников.
Косвенные и организационные методы разрешения конфликтов руководителем.   
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру