вы смотрите обучение:

Международный бизнес – выход на новые рынки.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Поклонский Максим

Похожие темы:

 Программа семинара
Рано или поздно любая компания становится перед вопросом, как продолжить свое развитие, если возможности для роста, предоставленные своим рынком, практически исчерпаны. Еще одна тема для размышлений – как снизить риски и диверсифицировать бизнес, кризис резко поднял актуальность этой задачи. Ответ на оба вопроса – выход на новые рынки сбыта. Но решение этой задачи ставит перед руководством компании ряд важных вопросов:
 
Как с минимумом затрат, времени и ошибок понять специфику нового рынка и правильно спланировать действия компании по входу на него?
Что станет ключевыми факторами успеха, что снизит вероятность неудачи при выводе бизнеса на новую территорию?
Как адаптировать свою бизнес-модель, выбрать правильный продукт-ледокол и не ошибиться с ценовой политикой и методами дистрибьюции?
Как перестроить системы продаж и маркетинга, производства и обслуживания для работы на новом рынке?
Как обучить и настроить ключевые подразделения на выполнение новых задач?
Курс отвечает на эти и другие вопросы по выводу бизнеса за границы его сегодняшней территории. Он раскрывает возможные стратегии и описывает практические инструменты выведения продуктов и услуг на новые рынки сбыта. Слушатели освоят пошаговый алгоритм выхода на внешний рынок, научатся адаптировать его для своей компании. Важную роль в обучении сыграет практическая работа участников семинара над ключевыми факторами успеха, выбором основных направлений и решением наиболее приоритетных задач своих проектов.
 
Отдельный блок курса посвящен ответам на вопросы слушателей программы Executive MBA (автор преподает этот курс с 2006 года), посвященные практическим аспектам международного бизнеса.
 
Курс основывается на успешных моделях и практических примерах из мировой практики и собственного опыта автора - директора по маркетингу и директора по продажам крупных и успешных компаний, работающих в секторе производства и дистрибуции. Массу реальных примеров и проверенных методик слушатели почерпнут из недавнего проекта автора семинара – успешного вывода на новые рынки продукции группы компаний "Алютех", лидера российского рынка в роллетных системах и секционных воротах.
 
 
 
1. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ
 
Стратегический анализ конкурентов
Аудит сильных и слабых сторон компании, выявление ключевых ресурсов и компетенций, выбор уникальных конкурентных преимуществ
Поиск предпосылок и новых возможностей для роста бизнеса вширь, методика отбора лучших альтернатив
Алгоритм выбора продукта-ледокола и наиболее благоприятных для старта территорий и клиентских сегментов
2. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ВХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
 
Изучение нового рынка – присматриваемся издалека
изучение структуры рынка и предпочтений потребителей, формирование базы потенциальных клиентов
Подготовка к выходу – готовим бойцов и их снаряжение
формирование проектной группы, выбор направления
Стратегический анализ конкурентов
Аудит сильных и слабых сторон компании, выявлбучение продавцов, создание маркетинговых материалов
Продолжение изучения – делаем разведку боем
Первые контакты, методы конкурентной разведки
Уточнение плана нападения – окончательно определяем тактику боя
Выбор модели бизнеса, определение целевого клиента, формирование основных политик
Планирование внутренних изменений – ”война выигрывается в тылу”
Определение областей разрыва, выбор ключевых систем и процессов, требующих изменений
Начало продаж – берем ключевые высоты
Методы работы с разными типами клиентов, оптимальные схемы удаленных продаж, оптимальные маркетинговые инструменты
Развитие продаж – закрепляем успех
Источники роста продаж, развитие каналов сбыта, отбивание контратак конкурентов, корректировка тактических планов
3. ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
 
Основные различия между нашим рынком и рынками Европы? Какова специфика отдельных западных стран?
Каковы наши перспективы в дистрибьюторском, ритейле-бизнесе на западных рынках?
Что нужно для успешного сотрудничества с зарубежными партнерами?
Как строить сбытовую сеть за рубежом?
Как сформировать группу развития внешних рынков?
Как войти в западные розничные сети со своими товарами? Как работать с дистрибьюторами?
Как вывести на внешние рынки свой бренд и продвигать его?
Как вывести услуги на внешние рынки?
Как преодолеть протекционизм?
Как начать работать с западным клиентом напрямую, минуя посредника?
и многие другие вопросы
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру