вы смотрите обучение:

Планирование маркетинга и рекламы: от целеполагания до оценки результата.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Поклонский Максим

Похожие темы:

 Программа семинара
Кризис пошел на убыль, рынки снова оживляются, но ситуация во многих отраслях существенно изменилась. Усиление конкуренции и возросшие требования акционеров к эффективности затрат требуют сейчас новых, более профессиональных подходов к процессу маркетингового планирования. На повестке дня вопросы:
 
Какой бюджет стоит выделить на маркетинг? Сколько потратить на рекламу?
Как подготовить действительно работающий маркетинговый план?
Как убедиться, что он будет грамотно реализован? Как заложить в него необходимую гибкость?
И как оценить результат от инвестиций в маркетинг и рекламу?
Семинар раскрывает эти и многие другие вопросы, связанные с маркетинговым планированием, дает обзор основных подходов и методов оценки эффективности маркетинга, дает практические рекомендации по методикам формирования и распределения бюджета, формату работающих маркетинговых планов, оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса, оптимизации маркетинговых затрат.
 
Семинар построен на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, содержит интересные примеры и кейсы из лучшего мирового опыта и практического опыта автора, работавшего руководителем отделов рекламы, директором маркетингу и продажам крупных и успешных предприятий.
 
Целевая аудитория – директора по маркетингу и рекламе, руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга и рекламы, коммерческие директора.
 
 
 
1. Маркетинговое планирование – от общего к частному
 
Источники поиска новых возможностей развития компании, увеличения продаж
Анализ конкурентов , источники и методы конкурентной разведки
Алгоритмы разработки маркетинговой стратегии, методы выбора главных точек приложения маркетинговых усилий на ближайший период
Практикум: выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов/услуг
2. Бюджеты.
 
Определение общего бюджета на маркетинг
Принципы распределения бюджета по различным статьям
Методы формирования бюджета на продвижение;
Практикум: алгоритм определения маркетингового бюджета и доли затрат на рекламу
3. Разработка, защита и реализация маркетингового плана
 
Цели и задачи плана маркетинга, взаимосвязь со стратегией развития предприятия;
Структура плана маркетинга. Основные разделы
Различные форматы плана маркетинга на конкретных примерах.
Что отличает хороший план от плохого?
Презентация и защита планов и бюджетов перед руководителем:
Что важно генеральному директору и собственнику?
Почему они часто не находят общего языка с маркетинг-директорами?
Как повысить вероятность принятия плана и бюджета?
Реализация плана маркетинга
Механизмы контроля
Поиск критических точек и методы снижения рисков
Гибкость, возможности коррекции плана по ходу реализации
Что делать самому, что отдавать на аутсорсинг?
Практикум: алгоритм и логика маркетингового планирования
4. Оценка эффективности маркетинга и рекламы
 
Наиболее работоспособные методы измерения отдачи от маркетинга (по продажам, CLV, Balanced Scoreсard, ROMI, оценка бренда,..)
Оптимальные методы эффективности различных каналов и инструментов маркетингового комплекса (реклама, PR, выставки, интернет, цены, сервис, продажи, дистрибьюция, …)
Разработка комплексной системы измерения маркетингового результата
Практикум: создание приборной доски маркетинговых индикаторов для генерального директора
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру