вы смотрите обучение:

Техника продаж существующим клиентам.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Ткаченко Дмитрий Владиславович, Горбачев Максим Николаевич

Похожие темы:

 Программа семинара
Блок 1. Активная работа с клиентской базой
 
Как вести активную работу с существующей клиентской базой?
Алгоритм осуществления активного обзвона существующих клиентов.
Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности активного обзвона существующих клиентов?
 
Блок 2. Планирования контактов с существующими клиентами
 
Как группировать клиентскую базу компании исходя из приоритетности заказчика: АВС-группировка.
Как расставлять приоритеты и грамотно планировать периодичность контактов в работе с клиентами разных групп?
Как грамотно ставить перед собой цели последующих контактов?
Какие «поводы» можно использовать для последующих контактов с существующими клиентами?
 
Блок 3. Возобновление отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию
 
Как построить работу по возобновлению отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию?
Как проанализировать ситуацию по ушедшему клиенту?
Как грамотно поставить цель контакта с ушедшим клиентом?
Как преодолеть контактное сопротивление закущика: «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет потребности», «Ничего не нужно»?
Как работать с возражениями и претензиями ушедшего клиента? Как отличить их от отговорок?
 
Блок 4. Структура телефонного контакта с клиентом
 
Как привлечь внимание закупщика с первых секунд разговора?
Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
Как представить по телефону выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
Как «зацепить» снабженца и выделиться среди конкурентов?
Как договориться о следующем шаге?
 
Блок 5. Работа на разных уровнях организации-заказчика
 
Как определить роли участников «закупочной цепочки» и составить «Карту организации»?
Как работать с различными сотрудниками предприятия (закупщики, технические сотрудники, топ-менеджеры, пользователи и т.д.), влияющими на выбор и продолжение работы с поставщиком?
 
Блок 6. Установление и развитие неформальных отношений с нужными сотрудниками
 
Когда, как и с чего начать: основные темы и схемы начала бесед, направленных на установление неформальных отношений.
Метод «малого разговора» и использование юмора для налаживания личного контакта.
Учет должности, пола и возраста клиента: схемы установления неформальных отношений с сотрудниками разных типов.
Как углубить неформальные отношения: праздничные поздравления – рутина или метод углубления личного контакта с закупщиками.
Неформальные отношения, как ресурс разрешения трудных ситуаций.
 
Блок 7. Работа с возражениями и достижение договоренности о закупке
 
Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
Как стимулировать клиента к принятию решения о закупке?
 
Блок 8. Использование личных бонусов для удержания клиентов
 
В каких случаях целесообразно использовать личные бонусы?
Кому и за что предлагать личный бонус?
Как грамотно намекнуть на личный бонус или участие в программе лояльности?
Как вести с закупщиком переговоры о личном бонусе?
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру