вы смотрите обучение:

Как правильно работать с трудными клиентами.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Барышева Наталья Петровна

Похожие темы:

 Программа семинара
Цели и результаты программы: 
 
• Развитие навыков работы с трудными клиентами. 
• Освоение техники и методов работы с трудными клиентами. 
• Освоение методов снижения напряжения в работе с клиентами. 
• Создание индивидуальной программы заботы о своем эмоциональном состоянии для себя. 
 
 
1. Систематизация трудных клиентов – какие клиенты считается трудными для нас. Поведенческие и эмоциональные индикаторы поведения трудных клиентов в нашей работе. Как понять, что перед вами именно трудный клиент? 
 
2. Систематизация  ситуаций, провоцирующих проявление поведения трудных клиентов. Как отличить трудную ситуацию от трудного клиента? 
 
3. Алгоритм «правильной» работы с трудным клиентом: поведение, коммуникация, эмоции. 
 
4. Алгоритм «правильной» работы с трудной ситуацией: поведение, коммуникация, эмоции. 
 
5. Техники, помогающие в работе с трудными клиентами. 
 
6. Техники снижения эмоционального напряжения в работе с трудными клиентами. 
 
7. Методы заботы о своем эмоциональном состоянии во время работы с трудными клиентами. 
 
8. Создание индивидуальной программы заботы о своем эмоциональном состоянии для себя.
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Рижская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру