вы смотрите обучение:

Дайте клиенту причину купить у вас, или Методика позиционирования.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Терехин Константин Игоревич

Похожие темы:

Программа семинара
Участники семинара познакомятся с системой методов и решений, основанных на новейшем взгляде на маркетинг - позиционировании. Семинар позволит компании значительно увеличить объем (маржу) продаж, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих стандартных ошибок.
 
Семинар ориентирован на топ-менеджмент компаний на рынке с высокой конкуренцией (начальники отделов продаж, маркетинга, Коммерческие, Исполнительные, Генеральные директора, Директора по маркетингу).
 
 
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии.
Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
Критический анализ методики Портера
Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу.
Методика создания конкурентных преимуществ
Ошибки позиционирования
Кто позиционирует товар на рынке?
Кто определяет лидера рынка?
Продукт и марка: есть ли разница?
Название товара. Это уже позиция?
Реклама. Разбор типичных ошибок
Основные законы позиционирования
Лучше быть первым, чем быть лучше
Не говорите, что Ваш товар лучше, скажите, что он другой
Имидж товара и его свойства
Методы отслеживания позиций конкурентов
Поиск свободной рыночной позиции
Способы отстаивания собственной позиции
Реклама как инструмент позиционирования. Основные критерии
Восприятие сильнее реальности
Мнение покупателя не меняется
Определение целевого клиента
Методика позиционирования
Позиционное исследование рынка
Определение свободной позиции на рынке
Защита занимаемой позиции
Закрепление позиции за собой
Основные инструменты позиционирования:
Критерии выбора наименования товара
Реклама и PR: роль и место в позиционировании
Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
Мультибрендовая стратегия
Разбор типичных ложных позиций
Анализ ошибок при поиске позиций
Работа с трудными позициями
Примеры основных позиций
Репозиционирование
Методика поиска уязвимых мест конкурента
Способы репозиционирования. Нанесение «двойного» удара
Сценарий работы по репозиционированию
Оценка результатов репозиционирования
Линейное расширение («зонтичный бренд»)
Разбор плюсов и минусов.
Методика правильного линейного расширения
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру