вы смотрите обучение:

Переговоры с поставщиками.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Лосев Сергей

Похожие темы:

Программа семинара
О чем эта программа?
 
В цели менеджера по закупкам входит получение лучших условий закупки, лучших цен от поставщиков товаров и услуг. Эффективное взаимодействие с новыми поставщиками, умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых они идут навстречу — вот то, что требуется в современных условиях от персонала, работающего в области закупок и работы с поставщиками.
 
Именно от этого, зачастую, зависит успех, как самой компании, так и лично менеджера по закупкам.
 
И именно поэтому особое значение приобретает наличие у менеджеров хорошо развитых коммуникативных навыков, навыков ведения переговоров.
 
Что эта программа даст Вашей компании?
 
За счет роста компетенции и умений менеджеров по закупкам, данная программа дает схему - как получить максимально выгодные условия работы с поставщиками (отсрочку платежа, скидки, ретробонусы) с существующими поставщиками и эффективно провести переговоры о поставках с новыми партнерами. Получить доступ к новым материалам и товарам, добиться эксклюзивных или более выгодных условий на поставку этих товаров и услуг. И, как следствие, — получить дополнительную прибыль и конкурентное преимущество на Вашем рынке.
 
Кому полезен этот тренинг?
 
Данный тренинг предназначен для персонала, занятого в сфере работы с поставщиками товаров, материалов, сырья и услуг, в первую очередь — для менеджеров по закупкам, ведущим переговоры с поставщиками и партнерами.
 
Что получат участники? 
 
Четкое и структурированное понимание процесса переговоров.
Отработку навыков поэтапного ведения переговоров.
Отработают навык постановки целей в переговорах о закупках.
Научатся вырабатывать эффективную стратегию ведения переговоров.
Научатся эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам.
Овладеют навыками построения конструктивного диалога, аргументации своей позиции и убеждения партнера.
Научатся находить и продвигать в ходе переговоров выгодные варианты сотрудничества.  
Введение в тренинг
 
Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге.
Правила работы на тренинге.
Выявление приоритетов участников.
Основное внимание уделяется специфике технологии закупок компании М&M. 
Оценка поставщиков
 
Критерии оценки поставщика, как разрабатываются и рассчитываются.
Карта интегральных показателей поставщика.
Score card: анализ поставщика.
Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции на переговорах.
Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей, анализ рынка. 
Подготовка к переговорам
 
Постановка целей.
Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции на переговорах.
Основные стратегии переговоров с поставщиками
Выработка стратегии и тактик достижения целей переговоров.
Проблемные этапы переговоров.
Системы ведения переговоров на рынке России.
Сценарирование переговорного процесса: что готовить заранее.
Подготовка матрицы переговоров. 
Цели и стратегии переговоров
 
Планирование переговоров о закупках:
подходы к выбору поставщиков;
критерии оценки поставщиков;
тендер;
планирование переговоров с поставщиком-монополистом.
Задачи и критерии эффективности работы менеджера по закупкам.
Аргументация основанная на цифрах – как основа переговоров, формулы которые работают.
Разработка технического задания на переговоры с поставщиком: цены отгрузки, ассортиментная матрица, размер скидок, возможные ретробонусы, штрафные санкции, логистика, объем продаж.
Постановка целей переговоров и определение условий их достижения:
Основные цели закупщиков на переговорах, SMARTизация целей;
Пункты и условия возможные для обсуждения;
Составление переговорной матрицы.
Что конкретно предполагается сделать?
Что может помешать?
Сценарные вопросы переговоров.
Что если... 
Определение мотивов оппонента на которые можно ссылаться в процессе переговоров
 
Отработка техник задавания вопросов.
Особенности предъявления темы переговоров для различных сегментов клиентов.
Опросная система SPIN. 
Управление переговорами
 
Предъявление себя и своей позиции на переговорах:
Позиция компромисса.
Позиция торга.
Позиция логики, аргументации.
Эмоциональная позиция.
Позиция давления.
Позиционный торг и примирение интересов.
Управление пространством в процессе переговоров.
Способы создания конструктивной психологической обстановки.
Управление пространством в процессе переговоров.
Усиление собственной позиции в процессе переговоров.
Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствии с ними. Сильные и слабые стороны каждого типа. 
Этапы переговоров
 
Подготовка и планирование.
Начало переговоров.
Этап тестирования.
Движение в сторону уступок.
Завершение переговоров и достижение договоренностей.
Разработка и отработка технологий переговоров «заточенных» под специфику поставщиков. 
Завершение переговоров
 
Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для вашей компании.
Фиксация договоренностей, отчет по встрече.
Контроль выполнения соглашения.
Заключение договора. 
Завершение тренинга
 
Выявление техник, которые необходимо отслеживать на практике каждому из участников.
Создание положительного настроя на работу и использования новых инструментов.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру