вы смотрите обучение:

Сайт-магнит: инструкция по привлечению промышленных клиентов.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Можарова Алла

Похожие темы:

Программа семинара
Многим из вас знакома ситуация, когда у компании есть сайт, но почему-то выгоды от этого сайта немного, посетителей там почти не бывает, клиентов сайт плохо приводит, и что туда помещать, как его наполнять вообще непонятно. Узнайте, как исправить ситуацию без больших финансовых и временных затрат. Посетите наш семинар и получите массу полезных практических идей, готовых к реализации уже сегодня!
 
Научитесь привлекать посетителей на сайт, используя более 20 способов, самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы нравиться и роботам поисковых систем и как можно дольше удерживать к сайту интерес посетителей. Научитесь правильно размещать изображения на сайте, создавать правильные графики, структурировать информацию, создавать продающие страницы и тексты. Этот семинар построен только на реальном опыте и включает в себя множество практических примеров и профессиональных секретов.
 
Первый день.
 
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
 
Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности.
Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить.
Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет.
Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения.
Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта.
II. Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.
 
Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт.
Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж».
Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации.
Учимся описывать свои товары и услуги правильно.
Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж.
Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?
III. Привлекаем посетителей на сайт.
 
Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты.
Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы.
Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам.
Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить.
IV. Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт.
 
Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.
Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать.
Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях.
Составляем план рекламных кампаний и бюджет: выбираем рекламные площадки, место и время. 
Второй день.
I. Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели.
 
Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт.
Реклама против поисковой оптимизации. Кто кого?
Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории.
II. Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения.
 
Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить.
Как разбрасываться пресс-релизами правильно.
Где достать хороший контент и кто вам может помочь.
Как бороться с плагиатом в Интернет.
Развлекаем посетителей сайта, не забывая о своей выгоде.
II. Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством. Практические приемы оформления информационного содержания сайта.
 
Изучаем грамматику заново, выбираем стиль.
Оформляем и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет.
Составляем заголовки.
Оформляем диаграммы и графики.
Оформляем изображения и иллюстрации.
Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов.
IV. Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта.
 
Определяем показатели эффективности.
Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.
Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов.
Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции.
Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру