вы смотрите обучение:

Промышленный сайт в руках маркетолога: работаем, анализируем, развиваем.


Центр обучения "Солон"
Телефон: (915) 114-84-35

Автор программы обучения:Можарова Алла

Похожие темы:

Программа семинара
1 день. 
 
Маркетолог заставляет промышленный сайт работать.
 
I. Интернет-сайт -полноценный элемент системы продаж промышленной компании.
1. Правильное определение целей и задач промышленного сайта. 
2. Возможности промышленного сайта против потребностей. 
3. Особенности поведения промышленных покупателей: кто посещает промышленный сайт, откуда приходит, куда заходит и что ищет. 
4. Специфика аудитории промышленного сайта, ее предпочтения. 
 
II. Современные приемы и инструменты маркетолога промышленного сайта.
1. Каналы привлечения посетителей на сайт: «шесть плюс».
2.Он-лайн тактики, помогающие покупателям быстрее спускаться по «воронке продаж».
3. Как сделать правильный выбор рекламных инструментов для различных товаров и услуг. Использование он-лайн и офф-лайн рекламы совместно и эффективно. 
4. Электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых. 
5. Блоги, твиты, вики и прочие «винтики и шпунтики» для промышленного сайта.
 
III. Интернет-реклама – что должен знать каждый маркетолог.
1. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
2. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
3. Ценовые модели интернет-рекламы: когда платить и за что платить.
4. Стратегии и тактики рекламы. Всегда ли и везде надо быть первым?
5. Как работает контекстная реклама.
6. «Три кита» контекстной рекламы в российском Интернете – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Основные принципы работы систем.
 
IV. Интернет-реклама – что должен уметь каждый маркетолог.
1. Готовим сайт к рекламной кампании.
2. Составляем план размещения рекламы и оцениваем бюджет.
3. Пишем эффективные рекламные объявления: продающие, привлекающие и отталкивающие.
4. Подбираем ключевые слова.
5. Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях.
 
2 день.
 
Маркетолог анализирует работу промышленного сайта.
 
I. Статистика сайта на службе у маркетолога.
1. Веб-аналитика промышленного сайта: что подскажет, что поможет, как организовать. 
2. Технические возможности существующих систем интернет-статистики сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных или, почему два плюс два не всегда четыре. 
3. Разбираем статистические показатели: хосты, хиты, посетители, отказы, возвраты и другие нужные и не очень данные. 
4. Анализ собранных данных: что имеем, что оставляем, что отбрасываем.
 
II. Адаптация показателей статистики сайта под нужды маркетолога.
1. Определяем ключевые показатели эффективности (KPI) для промышленного сайта. 
2. Составляем программу мониторинга отчетов и показателей. 
3. Определяем эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. 
4. Создаем отчеты, актуальные для конкретных сотрудников компании.
 
Маркетолог развивает промышленный сайт.
 
III. Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.
1. Стратегии развития представительства промышленной компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?
2. Проверяем основные элементы своего сайта: систему навигации и меню, названия категорий, ссылки, структуру информации.
3. Описываем свои товары и услуги правильно.
4. Заставляем посетителей сайта покупать наши товары и услуги без принуждения.
 
IV. Расширяем информационно-сервисное наполнение сайта. 
1. Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить.
2. Как разбрасываться пресс-релизами правильно.
3. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
4. Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения.
5. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
6. Учимся нравиться и людям и роботам поисковых систем.
7. Боремся с плагиатом в Интернет.
8. Развлекаем посетителей сайта, не забывая о своей выгоде.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру