вы смотрите обучение:

Управление боеспособным отделом продаж, или как заставить отдел продаж воевать и зарабатывать.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:

Похожие темы:

Программа семинара
Программа семинара «Отдел продаж» носит исключительно практическую направленность. Автор семинара Игорь Бакалинский, основываясь на собственном уникальном опыте просто и доступно объяснит Вам, как организовать работу отдела продаж в соответствии с современными требованиями рынка.
 
Приняв участие в семинаре, Вы подробно рассмотрите организацию эффективного процесса продаж, отработаете навыки планирования и управления отделом продаж. Автор познакомит Вас с основными законами (правилами), определяющими успех работы всего отдела продаж. Вы научитесь составлять технологическую карту продаж, которая поможет Вам проводить ежедневный анализ продаж и отслеживать процесс эффективности продаж в целом. Автор расскажет Вам, как избежать ошибок при управлении каналами распределения товара и как найти наиболее оптимальные способы реализации товара именно для Вашей компании.
 
Особое внимание на семинаре будет уделено мотивации сотрудников отдела продаж. Вы узнаете, как мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана продаж по объему и ассортименту. В результате Вы научитесь не только управлять продажами, но и управлять продавцами!
 
Автор расскажет Вам, какую роль отдел продаж занимает среди других функциональных подразделений предприятия. По окончании семинара Вы сможете организовывать взаимодействие отдела продаж со смежными структурными подразделениями, ориентировав их на выполнение общей задачи по выполнению плана продаж! Все участники семинара смогут проконсультироваться с автором по вопросам организации работы отдела продаж на примере собственного предприятия.
 
Семинар продажи позволит Вам структурировать и систематизировать уже имеющиеся знания и практический опыт управления продажами на предприятии. Вы также повысите свою квалификацию и сможете более эффективно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж.
 
Запустив четкий, отлаженный механизм работы отдела продаж, Вы не только повысите эффективность управления, но и сможете получить дополнительную прибыль и повысить конкурентоспособность Вашего предприятия!
 
Законы победных продаж и управления ими.
Процесс продаж.
Процесс покупки.
Составление технологической карты процесса продаж.
Стратегическое и оперативное управление продажами – просчеты стратегов и ошибки тактиков.
Отдел продаж – ударная сила предприятия
Система сбыта предприятия.
Место отдела продаж в системе продаж предприятия.
Принципы и задачи отдела продаж на предприятии.
Что лучше - продавать много, продавать дорого или продавать многим?
Анализ объема продаж.
Критерии эффективности продаж в целом для компании.
Критерии эффективности отдела продаж и его сотрудников.
По порядку номеров рассчитайсь..!
Функции сотрудников отдела продаж.
Как определить наиболее эффективную организационную структуру отдела продаж в Вашей компании?
Способы определения оптимального количества сотрудников в отделе продаж.
Успешное сражение – сражение, выигранное на карте
Прогнозирование и планирование продаж на предприятии.
Методика составления реального плана продаж и алгоритма его выполнения.
Организация эффективного взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями предприятия.
Матрица принятия и выполнения решений по продажам.
Союзники и партнеры
Методика построения и управления филиальной, дистрибьюторской и дилерской сетью предприятия.
Анализ распределительной сети предприятия и определение оптимального количества участников распределительной сети.
Определение оптимальных условий работы с дилерами и дистрибьюторами.
Основные механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети компании.
Организация работы отдела продаж на удаленных территориях.
Крепить боевой дух!
Методы эффективного продвижения и стимулирования продаж на рынке.
Способы расчета эффективности мероприятий по повышению объема продаж.
Построение эффективной системы мотивации сотрудников отдела продаж.
Надежный тыл – опора фронта
Планирование и управление бюджетом продаж.
Управление дебиторской задолженностью в отделе продаж.
A la guerre comme a la guerre
Боевой опыт, ответы на вопросы, раздача патронов, корректировка оперативных планов.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру