вы смотрите обучение:

Финансовые секреты в продажах.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Ходарев Антон, Ткаченко Дмитрий Владиславович, Горбачев Максим Николаевич

Похожие темы:

Программа семинара
Финансы в сфере продаж
Какие финансовые показатели использовать в сфере продаж: выручка, маржа, маржинальная рентабельность.
Как рассчитать показатели «на коленке» для себя, начальства, клиента (фокусы с расчетами; «игра в открытую», как форма проведения продаж)
Использование финансовых показателей для анализа в разрезе: товаров, каналов, сбытовых подразделений, менеджеров по продажам, клиентов.
Расчет точки безубыточности и минимального объема продаж предприятия, отдела продаж, менеджера по продажам
Включение постоянных затрат в стоимость товара.
Формирование планов продаж исходя из полученных финансовых данных.
Как рассчитать стоимость привлечения нового клиента и прибыльность существующего?
Операционный цикл и «денежный» поток
Операционный цикл закупки и продажи товара: оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности.
«Денежный» поток (cash flow): как избежать кассовых разрывов.
Группировка поставщиков и клиентов исходя из цикла оборачиваемости и условий поставки.
Управление дебиторской задолженностью
Виды дебиторской задолженности: текущая, просроченная, безнадежная (мораторная). Особенность работы с разными видами задолженности
Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
Как планировать объем дебиторской задолженности в «оборотке»
Как рассчитать «стоимость» кредитования клиентов?
Как рассчитать кредитный лимит исходя из объемов отгрузок, потенциала, выгодности и надежности клиента?
Показатели, используемые для оценки дебиторской задолженности предприятия.
Какие формы отчетности использовать на предприятии для того, чтобы оперативно предпринимать необходимые шаги по взысканию долгов?
Использование факторинга для уменьшения сроков оборачиваемости дебиторской задолженности.
Разработка системы скидок
Как сформировать «ценовую модель» распределения товара.
Эластичность спроса и стратегии ценообразования на товар
Как сформировать систему скидок, направленную на рост маржи
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру