вы смотрите обучение:

Технология досудебного взыскания долга с физических лиц, с учетом последних новелл Российского законодательства.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Матвеев Александр Владимирович

21 июня 2016 года в третьем чтении принят Федеральный закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности …», который вступит в законную силу с дня его официального опубликования и будет распространяться на все юридические лица, осуществляющие досудебное взыскание с физических лиц (за исключением сектора ЖКХ и некоторых иных).

Целевая аудитория

Семинар ориентирован на руководителей компаний, коммерческих и финансовых директоров, руководителей и сотрудников отделов продаж, кредитных инспекторов компаний, работающих с клиентами на условиях отсрочки платежа.

Программа семинара

 
  1. Сфера действия законодательства о взыскании долгов с физических лиц.
  2.  
  3. Ограничения, введенные законом, на действия кредитора по взаимодействию с должником.
  4.  
  5. Законные и практические действия должника по защите от воздействия кредитора.
  6.  
  7. Способы преодоления «защиты» должников.
  8.  
  9. Оптимизированный регламент по взысканию долга с физического лица.
  10.  
  11. Вопросы взаимодействия с коллекторскими компаниями.
  12.  
  13. Требования к коллекторским компаниям и их ответственности.
  14.  
  15. Ответственность кредитора за нарушение законодательства.
  16.  
  17. Ответы на вопросы.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве. Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру