вы смотрите обучение:

Мобильный маркетинг.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Тактаев Станислав

Похожие темы:

Программа семинара
Знаете ли вы?...
 
Что мобильный телефон есть более чем у 70% населения РФ, тогда как компьютер — только у 1/3.
 
Что во время ежегодной «Горячей линии Председателя правительства В.В. Путина», вопросы через СМС люди задают в 5-6 раз(!!!) чаще, чем через Интернет (25-33% через СМС, в то время как через Интернет- 5-7%, остальные-телефон)?
 
И что недорогой мобильный телефон по мощности и объёму памяти сейчас превосходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР начала 2000-х?
 
А задумывались вы о том, что своему мобильному телефону люди «доверяют» хранить вещи, которые и близким друзьям не всегда рассказывают? А «полезные» номера телефонов, СМСки, берегут как зеницу ока, аккуратно перенося их аппарата в аппарат?
 
И что люди ВСЕГДА носят с собой мобильник, не отключая?
 
ИТАК. Трое из четверых наших сограждан всегда носят с собой личный компьютер, с ярким дисплеем и хорошим звуком, который, к тому же постоянно подключен к сети связи.
 
Вы хотите узнать, как из этого извлечь пользу для вашего предприятия?
 
По итогам нашего семинара, вы узнаете:
О месте и роли мобильного маркетинга в общей маркетинговой системе предприятия,
Об основных инструментах мобильного маркетинга и их применении при проведении рекламных, PR и BTL кампаний,
О способах оценки эффективности как акций мобильного маркетинга так и оценки традиционных акций и кампаний при помощи его инструментов.
Мы с вами будем не только учиться, но и играть в мобильных маркетологов.
 
Вводная лекция:
 
Зачем? - Цели и задачи мобильного маркетинга.
Где? - Роль и место в маркетинговой системе предприятия.
Откуда? - История мобильного маркетинга.
Куда? - Перспективы развития мобильного маркетинга.
Какие есть инструменты мобильного маркетинга:
 
SMS - сервис коротких сообщений, MMS – Multimediamessaging service.
Мобильный контент.
Сайты для мобильных устройств – WAP сайты.
Информационные сервисы на базе SMS.
Мобильная реклама.
Direct Mail и CRM системы в мобильном маркетинге.
PR в мобильном маркетинге: word of mouth и вирусные акции.
BTL в мобильном маркетинге: игры, конкурсы, викторины и другие акции.
Игровые решения.
Что такое мобильный контент:
 
Картинки.
Мелодии.
Видео.
Игры.
Гаджеты (полезные программы для мобильного устройства).
Доставка мобильного контента получателю.
Зачем нужны мобильные сайты:
 
Структура мобильного (WAP) сайта.
Требования при проектировании, разработке, поддержкеWAP сайта.
Мобильные промо сайты.
Информационные WAP сайты.
Мобильные каталоги и магазины.
WAP порталы.
Какие бывают Информационные сервисы на базе SMS:
 
Сервисы «по запросу» - погода, курсы валют, гороскопы, справка.
Интерактивные сервисы: тесты, игры.
Социальные сервисы: знакомства, поддержка сообществ, совместное планирование.
Как спланировать коммуникационные кампании в мобильном маркетинге:
 
Инструменты:
Опросы по SMS.
Статистика запросов поисковых систем.
Мониторинг форумов, блогов.
Определение целевых аудиторий.
Анализ активности конкурентов.
Поиск «мест обитания» представителей ЦА.
Что такое Мобильная реклама:
 
Очень краткая история развития мобильной рекламы.
Баннерная реклама.
Контекстная реклама.
Поведенческая реклама.
Реклама в играх.
Преимущества и недостатки мобильной рекламы.
Мобильный PR – это как?
 
Public relations на маленьком экране.
Поддержка информационных сервисов: прогнозы, гороскопы, знакомства и.т.д.
Поддержка игр и гаджетов (полезных программ для мобильного устройства).
Word of mouth и вирусные технологии.
преимущества и недостатки мобильного PR.
Раздача нематериальных слонов: Мобильный BTL: игры, конкурсы, викторины и другие акции:
 
Нематериальные подарки - цифровой контент: картинки, мелодии, игры, и т.д.
Виртуальные купоны Скидки в традиционных сетях.
Программы - гаджеты (полезности для мобильного).
Конкурсы.
Викторины.
Управление оффлайновыми BTL акциями при помощи мобильных систем.
Преимущества и недостатки мобильного BTL.
Поиграем с покупателями - Мобильные игровые техники:
 
Flash mobs.
Mobile quests (игры – задания).
Сервисы общения.
Интегрированные решения, ТВ чаты, ТВ игры.
Групповые покупки.
Управление мобильными сообществами.
А теперь про серьёзное Мобильные Direct Mail и CRM системы:
 
Массовые рассылки сообщений, законодательные ограничения.
Персональные списки рассылки.
Анкетирование клиентов.
Опросы клиентов.
Поддержка клиентов и обратная связь.
Взаимодействие с подписчиками: поздравления, оповещения, конкурсы, игры.
Интеграция с корпоративными CRM системами.
Преимущества и недостатки мобильного DM и CRM.
Торговали – веселились... Измерение эффективности маркетинга при помощи Мобильных технологий:
 
Статистика посещаемости, загрузок контента.
Понятия конверсии, цена за посетителя, цена за продажу.
Оценка эффективности канала распространения.
Оценка эффективности pr мероприятий.
Оценка эффективности BTL акций.
Оценка эффективности игровых решений.
Точность оценки, "белые пятна".
Ура! Финал! Конвергенция маркетинговых систем и решений.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру