вы смотрите обучение:

Бизнес-этикет – основа эффективной работы.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Рогова Алевтина Владимировна

Похожие темы:

Программа семинара
1. Психология делового общения.
- Основные правила эффективного взаимодействия в деловой сфере. Межличностное пространство.
- Невербальное общение. Значение некоторых этикетно-значимых жестов и поз, где и когда они допустимы.
- Особенности общения с зарубежными партнерами.
2. Имидж делового человека
- Профессиональный имидж. Имидж фирмы. Требования к оформлению внешности обслуживающего персонала, специалистов, руководителей. Выбор индивидуального стиля в соответствии с имиджем компании.
-  Основные стили одежды: деловой, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.
- Внешность деловой женщины: фасон, цвет, украшения, аксессуары. Прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования.
-  Внешность делового мужчины: костюмы, рубашки, галстуки, обувь, аксессуары.
3. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Деловой этикет, его основные принципы. Этические стандарты оформления рабочего места.
- Правила приветствия, представления, знакомства. Рукопожатие. Обращение.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Субординация. Взаимоотношения между сотрудниками. Общение «мужчина-женщина» в деловой сфере.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила противоречат нормам делового этикета.
- Основы гостеприимства. Правила приема посетителей. Правила угощения (чай, кофе).
4. Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
- Этикетные формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
-  Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. Как деликатно сказать «нет».
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
5. Деловая беседа как основная форма бизнес-коммуникаций.
- Подготовка к деловой беседе. Стандарты, помогающие провести деловую беседу. Управление беседой.
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk.
6. Телефонный разговор в деловой коммуникации.
- Особенности делового телефонного разговора. «Плохой» и «хороший» голос.
- Манера общения, эмоции в общении. Паузы. Метод «телефонной улыбки».
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Композиция: приветствие, представление, уточнение вопроса, вывод, «прощание с перспективой».
- Звонки входящие и исходящие.
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
- Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
7. Деловые протокольные мероприятия.
- Выбор помещения для переговоров. Основные схемы рассадки за столом переговоров.
- Организация встречи деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
- Представление членов делегации, вручение цветов, сувениров.
- Составление и организация культурной программы.
- Визит вежливости.
8. Основные виды официальных и неофициальных приемов, корпоративные мероприятия.
- Банкет, фуршет, шведский стол, презентации. Приглашения, ответы на них. Схема рассадки за столом. Кувертные карточки.
- Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
- Ресторанный этикет. Этикет застольной беседы.
9. Правила этикета в особых случаях: отели, спортивные заведения, храмы, клубы, суды, театры, лечебные учреждения, траурные события.
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Войковская). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру