вы смотрите обучение:

Семинар по торговому маркетингу (трейд-маркетингу). Эффективные инструменты и механики на потребительских рынках.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Ковалева Александра

Похожие темы:

Программа семинара
Роль и задачи торгового маркетинга
 
Определение маркетинга. Способы коммуникации с целевой аудиторией.
ATL и BTL.
Цель и задачи торгового маркетинга. Роль отдела торгового маркетинга в компании, принципы взаимодействия с отделом продаж и бренд-маркетинга.
Юридические ограничения маркетинговой деятельности. Работа в условиях законодательных ограничений на пивном, алкогольном, табачном, фармацевтическом рынках.
Основные факторы, влияющие на долю рынка и объем продаж компании.
 
Инструменты анализа рынка
 
Основные показатели аудита розничной торговли. Работа с базами данных Nielsen и «Бизнес-Аналитика».
Дистрибуция: нумерическая и взвешенная.
Off-Take и доля полки. Запас продукции в торговой точке. Цена.
Кейс. Расчет доли рынка и основных показателей на примерах. Анализ сложившейся рыночной ситуации и разработка актуального для данной рыночной ситуации плана действий.
 
Драйвера продаж
 
6 ключевых драйверов продаж. Их значимость для бизнеса, иерархия. Роль драйверов в стимулировании покупателей к совершению покупки.
Классификация каналов продаж: off-trade, сетевые клиенты, on-trade. Сегментация торговых точек. Специфика покупательского поведения в каждом типе торговой точки.
Мерчендайзинг или победа в точке контакта. Цели и задачи мерчендайзинга. Влияние размещения продукции в торговом зале на эффективность продаж.
Разработка стандартов мерчендайзинга в соответствии со стратегией и задачами компании. Инструменты контроля за исполнением в рознице.
Виды POSM и эффективный POSm-set согласно исследованиям покупательского поведения. Дополнительные места продаж, нестандартные POSM, торговое оборудование.
Кейс. Разработка стандартов мерчендайзинга компании.
 
Типы трейд-маркетинговых активностей
 
Классификация по целевой группе воздействия.
Классификация по задачам.
Трейд-маркетинговые активности на разных этапах жизненного цикла товара.
Трейд-промо в разных каналах продаж (off-trade, сетевые клиенты, on-trade). Специфика работы с сетевыми клиентами.
Трейд-промо: цели и задачи, механики. Способы формирования лояльности персонала торговых точек и лиц принимающих решения.
Консьюмерское промо: цели и задачи, механики.
Законодательные ограничения в проведении промо программ, особенности заключения контрактов на проведение промо-программ с торговыми точками/сетевыми клиентами.
Обучение и тренинги для торгового персонала компании, коммуникация промо-программ. Мотивация отдела продаж.
Практические примеры.
 
Планирование и проведение трейд-маркетинговых активностей
 
Формирование плана трейд-маркетинговых активностей на основе бренд-маркетинг стратегии.
Постановка измеримых целей, согласованных с целями/стратегией компании.
Разработка механики акции, выбор канала продаж, сроки, география, бюджет, презентация (речевой шаблон) для команды продаж.
Расчет эффективности акции: дополнительный объем продаж, расчет окупаемости.
Принципы выбора правильной адресной программы, матрица приоритетов.
Контроль акции, отчетность, корректирующие действия по мере реализации.
Финансовое завершение промо.
Оценка результатов программы, SWOT анализ.
Кейс. Работа в группах. Проработка практического бизнес-кейса для трех рынков («домашний рынок», стабильные средние рыночные позиции, маленькая доля рынка): анализ рыночной ситуации, разработка плана действий, трейд-/промо-программы и оценка ее эффективности.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру