вы смотрите обучение:

Мотивация в отделе продаж: инструменты и технологии.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Ярных Вероника Игоревна

Похожие темы:

Программа семинара
Цель: 
 
• Дать представление об различных инструментах материальной и нематериальной мотивации персонала, результативных в отделе продаж 
• Рассмотреть возможности премирования различных категорий сотрудников в отделе продаж 
• Обсудить возможности нематериальной мотивации в отделе продаж 
• На практике отработать техники и технологии мотивации сотрудников отдела продаж 
 
 
1. Специфика мотивации в отделе продаж.
• Специфика работы в отделе продаж. Мотивационная направленность различных категорий сотрудников в отделе продаж: менеджеры по продажам, супервайзеры отдела продаж, ассистенты отдела продаж. 
• Наложение специфики пост-кризисной экономики на мотивацию сотрудников.
2. Премиальные матрицы различных категорий в отделе продаж.
• Соотношения окладной и премиальной части у различных категорий сотрудников отдела продаж. 
• Премии, управленческие надбавки и доплаты в заработной плате в отделе продаж. 
• Взаимосвязь технологии продаж и премирования сотрудников. Специфика премирования в рознице и в секторе В2В. 
• Виды премирования в отделе продаж или за что платить премию? 
• Разработка премиальной матрицы: критерии мотивирования, ценность критериев, их соотношение в матрице. 
• Принципы изменения премиальной матрицы. 
• Кейс: разработка премиальной матрицы в отделе продаж для различных категорий сотрудников.
3. Социальный пакет сотрудника как составная часть компенсационного пакета.
• Традиционный и мотивационный подход к построению соцпакета. 
• Тенденции в использовании и корректировке наполнения соцпакета в условиях кризиса и в условиях нестабильной экономики. 
• Кейс: разработка соцпакета сотрудников отдела продаж в рамках мотивирующего подхода.
4. Инструменты нематериальной мотивации в условиях нестабильной экономики или акценты и приоритеты системы.
• Традиционный инструментарий, ограничения в использовании. 
• Новые возможности использования нематериальной мотивации в условиях нестабильной экономики. Что важно для сотрудников и для компании? 
• Кейс: возможности нематериальной мотивации в отделе продаж.
5. Управление подчинением или инструменты мотивации для руководителя.
• Факторы мотивации в работе руководителя. 
• Инструменты управленческой мотивации. 
• Техника мотивационной постановки задач по Дж. Коллинзу. Мотивируем на достижение. 
• Делегирование полномочий как инструмент мотивации. 
• Наставничество и экспертный статус в отделе продаж. Управление и развитие знаний в отделе продаж.
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Динамо). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру