вы смотрите обучение:

Практический курс для директора по производству.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Левяков Олег Михайлович

Цель семинара

Научить слушателей современным методам эффективного анализа и оптимизации производственных процессов.

Пройдя специальный Практический курс для директора по производству, Вы научитесь:

Создавать и определять место производства в организационной структуре компании.
Определять направления стратегического развития производства, исходя из экономических показателей деятельности предприятия.
Создавать и размещать производственные мощности, а также определять их экономические параметры.
Правильно организовывать логистические процессы в производстве.
Решать вопросы прогнозирования и планирования затрат на производстве.
Осуществлять контроль и контроллинг производства с учетом требований стандартов качества.
Решать проблемы правового обеспечения производства с учетом требований российского законодательства.

Программа обучения

Современное производство как управленческая функция.

 
  1. Требования к функционалу современного производства.
  2.  
  3. Triple Constraints:
       
    • Сроки.
    • Качество.
    • Производительность (количество).
    • Прибыль и стоимость.
    • Инновационный менеджмент.
  4.  
  5. Функции директора по производству.
       
    • Основные требования.
    • Полномочий и ответственности.
    • Делегирование полномочий.
  6.  
  7. Организация производства: состояние и современные подходы.
       
    • Анализ AS IS и синтез TO BE.
    • Планирование структуры службы.
    • Холдинговая система организации производства.

Целеполагание и стратегический выбор.

 
  1. Выбор способов координации и оптимизации использования производственных ресурсов.
    • Определение оптимальных мест размещения, ресурсного обеспечения и стратегии вывода мощностей на проектные показатели.
  2.  
  3. Риск-менеджмент в производстве.
       
    • Метод создания карты рисков.
    • Создание системы ранней диагностики кризисных ситуаций на производстве.
  4.  
  5. Синхронизация производства с другими видами деятельности и бизнес-процессами верхнего уровня.
  6.  
  7. Как избежать типичные ошибки «перекладывания проблем» между функциональными шахтами.
  8.  
  9. Business Process Management.
  10.  
  11. Business Рrocess Management Notations.

Постоянные улучшения или реинжиниринг бизнес-процессов в производстве.

 
  1. Опыт внедрения системы «Кайдзен» в российских условиях
  2.  
  3. Lean production
  4.  
  5. Continuous Process ImprovementПлюсы и минусы Business process reengineering
  6.  
  7. Информационная поддержка мер по оптимизации производства
  8.  
  9. Современные системы MRP
  10.  
  11. Программа выпуска продукции:
       
    • Программа внедрения нововведений (инновационный план).
    • Программы обслуживания оборудования.
      Программы логистики.
  12.  
  13. ERP- система. Всем ли она нужна и полезна?

Вопросы операционного менеджмента.

 
  1. Оперативно-производственное планирование и бюджетирование.
       
    • Места формирования затрат.
    • Центры финансовой ответственности.
    • Классическое производство, позаказное производство и процессинг.
  2.  
  3. Функционально-стоимостной анализ и оперативное управление издержками бизнеса.
       
    • Методы определения издержек различными способами.
    • Как рассчитать и доказать минимально необходимый уровень издержек, ниже которого наступает катастрофа.
    • Создание и управление излишками ресурсов «на вырост».
  4.  
  5. Диспетчеризация производства
  6.  
  7. TPS и опыт её внедрения на российских предприятиях
  8.  
  9. Производственная логистика.
       
    • Управление запасами на производстве.
    • Транспортное обеспечение логистики.
    • Управляемая цепь поставок и потоковая логистика.
    • Co-Makership.
Всеобщее управление качеством.
 
  1. Система менеджмента качества и сертификация по стандартам ИСО 9000.
       
    • Понятие и практика внедрения в условиях российской действительности.
    • Типовые элементы стандартов качества и их адаптация к российскому производству.
    • Аудит третьей стороны и аудит второй стороны.
    • Система или сертификация? Когда что важнее?
    • Инструменты СМК - подробное описание диаграммы Парето, гистограмм, диаграммы Ганта, сетевых графиков, диаграммы Ишикавыи прочее и прочее.
  2.  
  3. Организация системы контроллинга на производстве.
       
    • Основные принципы и методы контроля.
    • Вопросы планирования и организации проведения контрольных мероприятий.
    • Фильтрующий, направляющий и корректирующий подходы в производстве.

Agile Supply Chains & Integrated Logistics Support.

(Адаптивные цепи поставок и Интегрированная логистическая поддержка)

 
  1. Бизнес-концепции адаптивности и стройности.
       
    • Стратегия бережливого мышления компании.
  2.  
  3. Взаимоотношения организаций-участниц цепей поставок.
       
    • Этапы, особенности и результаты развития SCM-решений.
    • Концепция создания адаптивных цепей поставок.
  4.  
  5. Lagility – новая цель в управлении цепями поставок.
  6.  
  7. Интегрированная логистическая поддержка жизненного цикла продукции.

Теория ограничений в управлении производством.

 
  1. Теория ограничений – действенный системный подход к управлению.
  2.  
  3. Как преодолеть сложность управления организацией как системой.
  4.  
  5. Локальная оптимизация – враг эффективности системы.
  6.  
  7. Управление по ограничениям в условиях нарастающей нехватки ресурсов.
  8.  
  9. Инструменты управления ограничениями.
  10.  
  11. Девять правил технологии оптимизации производства.

Дополнительные компетенции директора по производству.

 
  1. Контрактная политика предприятия.
       
    • Выбор и создание системы договорных отношений и её влияние на производственный блок.
    • Исполнение договора и производственное планирование.
    • Договорная дисциплина.
  2.  
  3. Управление изменениями и работа с персоналом.
       
    • Бриггс-Майерс, Адизес, Кочеткова - подходы к созданию комплиментарных, синергетических и симбиотических команд.
    • Построение социограмм. Методы оценки персонала "Азимут" и "360 градусов".
    • Как противодействовать сопротивлению проведению мер по оптимизации, включая внедрение СМК.
    • Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.
  4.  
  5. Маркетинговые аспекты управления производством.
  6.  
  7. Маркетологистика.
       
    • Маркетинговые коммуникации.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру