вы смотрите обучение:

Эффективный мерчендайзинг: как повысить отдачу с квадратного метра?


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Крок Гульфира

Похожие темы:

Программа семинара
Определение мерчандайзинга
 
1.       Понятия «мерчандайзинг», «маркетинг», «бренд»
2.       Составляющие системы мерчандайзинга
3.       Эволюция мерчандайзинга
4.       Роль мерчандайзинга в управлении продажами 
 
Трехуровневая концепция мерчандайзинга
1 уровень – внешний вид магазина
2 уровень – планировка магазина
 
1.       Зоны торгового зала в магазинах разного формата. Принципы размещения торгового оборудования. Типы планировок торгового зала. Современные тенденции планировки торговых залов. (Практическое задание по анализу торгового зала, расстановки оборудования и организации покупательских потоков.)
2.       Расположение точек продаж. Наиболее выгодные места торгового зала. Товарное соседство. Ротация товарных групп в торговом зале.
3.       Типы покупок и группы товара.
 
3 уровень – выкладка товаров
 
1.       Особенности поведения покупателя в магазине. Способы влияния на выбор покупателя.
2.       Законы зрительного восприятия человека, определяющие его выбор.
3.       Базовые правила выкладки  различных видов товара на разных видах торгового оборудования.
4.       6 основных видов выкладки. (Практическое задание по анализу выкладки. Примеры из практики.)
5.       Эстетические принципы мерчандайзинга. Мерчандайзинг и торговый дизайн. Использование POS-материалов.
6.       Использование рекламных материалов. Эффективность использования различных рекламных материалов и приемов мерчандайзинга. Опыт ведущих компаний. 
 
Разработка, внедрение и поддержка стандартов мерчандайзинга в компании
 
1.       Параметры, учитываемые при разработке стандартов мерчандайзинга в компании. Анализ ассортимента и анализ продаж.
2.       Программное обеспечение системы мерчандайзинга.
3.       Анализ эффективности использования площадей. Подходы к измерению торговых площадей. Показатели эффективности. Распределение торговых площадей между торговыми марками на основе показателей эффективности и доли рынка.
4.       Этапы разработки стандартов мерчандайзинга. Планограмма как инструмент управления системой мерчандайзинга.
5.       Инструкция по составлению планограммы.
6.       Организационное обеспечение системы мерчандайзинга в компании. Должностные обязанности мерчандайзера/сотрудника, ответственного за мерчандайзинг. Критерии оценки работы мерчандайзера.
7.       Система поддержки стандартов мерчандайзинга. Документационное сопровождение поддержки мерчандайзинга. Обязанности продавцов по поддержке стандартов мерчандайзинга. 
 
Дополнительные приемы стимулирования продаж в магазине:
 
Дегустации, презентации
Розыгрыши, лотереи
Подарочные акции
Акции со скидками
Праздничные акции
Ответы на вопросы, подведение итогов
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру