вы смотрите обучение:

Маркетинговые исследования собственными силами.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:

Похожие темы:

Программа семинара
Цель семинара: Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового исследования собственными силами, по результатам которого смогут провести анализ результатов и подготовить отчет. 
 
Форма семинара: Семинар-практикум проводится в насыщенной интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся. 
 
1. Сбор информации и постановка задачи. 
• С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей). 
• Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем). 
• Как самостоятельно собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации). 
• Как определить проблему и самостоятельно поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы воздействия на рынок). 
• ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ - Собрать вторичную информацию, составить гипотезу воздействия на рынок для своей компании, презентовать и защитить ее. 
2. Подготовка маркетинговых исследований. 
• Как самостоятельно составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки). 
• Как правильно разработать анкету (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика). 
• ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ - На основе созданных гипотез воздействия на рынок, составить анкету маркетингового исследования для Вашей компании, презентовать анкету и защитить ее. 
• Как эффективно самостоятельно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж). 
• "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы). 
3. Анализ данных и подготовка отчета. 
• Что мы можем получить (правила сегментирования рынка). 
• Как мы можем это получить (расчет объема спроса на предложение фирмы). 
• ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ - Нюансы и специфика самостоятельного проведения маркетинговых исследований на разных рынках.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру