вы смотрите обучение:

Управление сбытом.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:

Похожие темы:

Программа семинара
В семинаре–практикуме используется многолетний практический опыт автора в области его сотрудничества с разнообразными фирмами, занимающимися производством и оптовой продажей товаров и услуг. 
ВАЖНО, что семинар построен как практическое пособие, проводящее участников по всем этапам организации самой эффективной системы управления сбытовой структурой. При этом участники получают правильную исчерпывающую информацию, которая обычно недостаточно или искаженно освещена в учебных пособиях по организации сбыта. 
Результат: готовая работоспособная технология построения и управления современной оптовой сбытовой структурой, которую можно начать применять на следующий день после окончания семинара. Семинар – тренинг проводится в интерактивном режиме, при интенсивном взаимодействии ведущего и участников. 
 
Цель семинара: Увеличение рентабельности бизнеса слушателей за счет: 
 
• грамотной реорганизации управления сбытом и создания полностью клиентоориентированной структуры, 
• разработки новой системы мотивации сбытового персонала, 
• постановки тотальной системы контроля за действиями сбытового персонала. 
 
Результат: Готовая работоспособная технология построения и управления современной оптовой сбытовой структурой, которую можно начать применять на следующий день после окончания семинара. Семинар – тренинг проводится в интерактивном режиме, при интенсивном взаимодействии ведущего и участников. 
 
1. Готовим модернизацию сбытовой структуры. 
 
• Специфика сбыта в данный момент: общие проблемы. 
• "Мы пойдем другим путем". Нахождение новых конкурентных преимуществ в сбыте. 
• Практическое занятие: «Нахождение новых конкурентных преимуществ в сбыте для компании рынка В2В». 
• С чего начать? Конечно, с себя! Роли и задачи директора по сбыту 
• Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления 
• Выбираем лучший стиль управления 
• Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь. 
• С чего начать: концепция, цель, стратегия. 
• Каналы сбыта. Дилеры и дистрибьюторы. Что лучше. 
• Планирование коммерческих сбытовых показателей: прибыль, наценки, объем продаж. 
• Практическое занятие: «Американская пивная игра». Разбор типичных ошибок в организации сбыта. 
 
2. Проводим модернизацию сбытовой структуры и увеличиваем продажи. 
 
• Два главных закона бизнеса. 
• Законы клиентоориентированной организации. 
• Барьеры в применении этих законов. 
• Децентрализация, как принцип оптимального управления. 
• Деление по функциям: фронт и бэк - офисы. 
• Расчет необходимого количества сотрудников фронт - офиса. 
• Поиск, отбор и набор сбытового персонала. 
• Что такое "успешный продавец"? 
• Создание уникальной системы управления и контроля работы продавцов. 
• Групповое обсуждение: «С чего лучше начать и как все это лучше применять».
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру