вы смотрите обучение:

Офисные расходы: как учесть расходы на имущество, аренду, связь.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Воронцова Татьяна Александровна

Похожие темы:

 Программа семинара
1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. 
 
2. Возможные варианты учета имущества полученного от учредителя. 
 
3. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера. 
 
4. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. 
 
5. Услуги связи: телефон, интернет и др. 
 
6. Расходы на подбор персонала и оплата услуг кадровых агентств. 
 
7. Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию и обеспечения питания для работников. 
 
8. Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений и др.
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Войковская). Начало в 15.30, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру