вы смотрите обучение:
Офисные расходы: как учесть расходы на имущество, аренду, связь.Центр обучения "Солон" Телефон: (915) 114-84-35 Автор программы обучения:Воронцова Татьяна Александровна
Программа семинара
1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт.
2. Возможные варианты учета имущества полученного от учредителя.
3. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.
4. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ.
5. Услуги связи: телефон, интернет и др.
6. Расходы на подбор персонала и оплата услуг кадровых агентств.
7. Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию и обеспечения питания для работников.
8. Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений и др.
Условия участия
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Войковская). Начало в 15.30, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
|