вы смотрите обучение:

Активация продаж.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Ткаченко Дмитрий Владиславович, Горбачев Максим Николаевич

Похожие темы:

Программа семинара
В прошлые годы многие компании привыкли работать, получая входящие обращения от покупателей. В ситуации экономического спада пассивные продажи пошли на спад, поэтому необходимо активировать поиск новых заказчиков и работу с существующими клиентами. Многие руководители знают, что это нужно делать, но не знают как подступиться к этой задаче.
 
Этот семинар-тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами.
 
В ходе семинара-тренинга участники разработают план по активации продаж в своей компании.
 
Блок 1. Как активизировать процесс продаж
 
Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
Как повысить эффективность холодных звонков?
Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
Как использовать обучение Ваших клиентов для активации продаж?
Многоходовые продажи и формирование сценариев «дожимания» заказчиков
Что такое front-end и back-end в продажах?
Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?
Блок 2. Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи
 
Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития?
Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
 
Блок 3. Обучение сотрудников отдела продаж
 
Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
Методика проведения внутренних тренингов.
«Полевое» обучение сотрудников отдела продаж.
Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
 
Блок 4. Мотивация сотрудников на активные продажи
 
Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
 
Блок 5. Стимуляция продаж у торговых посредников
 
Направления работы с торговыми посредниками и стимуляция продаж конечным покупателям
Стандарты работы с торговыми точками
Как стимулировать закупки Вашей продукции?
Как обеспечить выкладку Вашей продукции в торговых точках?
Как стимулировать продавцов продвигать Ваш товар?
Как организовать обучение торгового персонала магазинов?
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру