вы смотрите обучение:

Управление поставщиками и переговоры о закупках.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Бузукова Екатерина Анатольевна

Похожие темы:

Программа семинара
ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Стратегия закупок (2 часа).
 
Основы логистики розничного предприятия.
Закупочная логистика.
Складская логистика, внутренняя логистика, транспортировки и цепочка поставок.
Место отдела закупок в общей структуре предприятия.
Продажа и закупки – две стороны одной медали.
Бизнес-процесс закупки.
Подводные камни в работе закупщика.
От закупщика - к категорийщику.
Функционал и должностные обязанности закупщика и категорийного менеджера.
Структура коммерческого отдела и функция закупок в нем.
Основные инструменты и полномочия менеджера по закупкам.
Основные навыки закупщика.
Мотивационный пакет (оклад + процент, система KPI)
Управление товаром (6 часов)
 
Построение ассортиментной матрицы. 
Категории.
Роли категорий, товары внутри категории.
Определение товаров для вывода и ввода в ассортимент.
Жизненный цикл товара и его влияние на развитие ассортимента.
Стандартные методики анализа товарных запасов: оборачиваемость, ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
Логистический цикл товара и страховой запас.
Уровень оптимального запаса.
Дефицит.
Излишки и затоваривание.
Оценка излишков.
Причина возникновения.
Способы реализации излишков.
Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО. 
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ
 
Выбор поставщика (1,5 часа)
 
Критерии выбора.
Оценка поставщика.
Крупные и мелкие поставщики.
Рейтинг поставщиков (оценка весов критериев).
Стратегия поведения с Поставщиками. 
Сила позиции.
Тактика взаимоотношений с поставщиками (0,5 часа) 
Получение скидки.
Получение бонуса.
Уменьшение себестоимости.
Совместные действия с поставщиком по товару.
Совместные действия с поставщиком по цене.
Особые условия довора.
Переговоры в процессе закупки (6 часов)
 
Переговоры – основной способ управления поставщиками.
Подготовка и проведение результативных переговоров.
Различные стратегии ведения переговоров.
«Нет» в переговорах.
«Жесткие» переговоры.
Гарвардская модель.
Суть переговоров.
Области торга.
ДЕЛОВАЯ ИГРА.
 
1 этап. ПОДГОТОВКА.
 
Сбор и анализ информации. Определение цели и альтернативных вариантов действий.
Переговоры в команде и в одиночку – минусы и преимущества. Территория ведения переговоров. «Свои» и «чужие». 
2 этап. КОНТАКТ. ОБСУЖДЕНИЕ ПОЗИЦИЙ.
 
Определение позиций и интересов. Прием информации. Передача информации.
Компоненты успешного обсуждения: баланс позиций, сигналы: вербальные и невербальные.
Активное слушание. Приемы. Хитрый язык вашего партнера. Визитки. Комплименты. Подарки. Одежда. Время. Жесты. Позы. Рассадка за столом. 
3 этап. СОГЛАСОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ. ПОИСК РЕШЕНИЯ.
 
Техника выдвижения контрпредложения. Ответ на предложение. Техника уступок.
Противостояние давлению. Эмоции в переговорах. Манипуляции и уловки в переговорах. Приемы на разных этапах переговоров. Деловая игра. 
4 этап. ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ.
 
Выход из переговоров. Итоги соглашений. Контракт и взаиморасчеты с поставщиками. Заключение контракта (необходимые условия для легализации сделки). Опасные места в контракте. Баланс и система взаиморасчетов. Кредит-ноты, рекламации – инструмент получения прибыли. 
ДЕЛОВАЯ ИГРА.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру