вы смотрите обучение:
Управление поставщиками и переговоры о закупках.Центр обучения "Солон" Телефон: 640-38-90 Автор программы обучения:Бузукова Екатерина Анатольевна Программа семинара
ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Стратегия закупок (2 часа).
Основы логистики розничного предприятия.
Закупочная логистика.
Складская логистика, внутренняя логистика, транспортировки и цепочка поставок.
Место отдела закупок в общей структуре предприятия.
Продажа и закупки – две стороны одной медали.
Бизнес-процесс закупки.
Подводные камни в работе закупщика.
От закупщика - к категорийщику.
Функционал и должностные обязанности закупщика и категорийного менеджера.
Структура коммерческого отдела и функция закупок в нем.
Основные инструменты и полномочия менеджера по закупкам.
Основные навыки закупщика.
Мотивационный пакет (оклад + процент, система KPI)
Управление товаром (6 часов)
Построение ассортиментной матрицы.
Категории.
Роли категорий, товары внутри категории.
Определение товаров для вывода и ввода в ассортимент.
Жизненный цикл товара и его влияние на развитие ассортимента.
Стандартные методики анализа товарных запасов: оборачиваемость, ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
Логистический цикл товара и страховой запас.
Уровень оптимального запаса.
Дефицит.
Излишки и затоваривание.
Оценка излишков.
Причина возникновения.
Способы реализации излишков.
Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО.
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ
Выбор поставщика (1,5 часа)
Критерии выбора.
Оценка поставщика.
Крупные и мелкие поставщики.
Рейтинг поставщиков (оценка весов критериев).
Стратегия поведения с Поставщиками.
Сила позиции.
Тактика взаимоотношений с поставщиками (0,5 часа)
Получение скидки.
Получение бонуса.
Уменьшение себестоимости.
Совместные действия с поставщиком по товару.
Совместные действия с поставщиком по цене.
Особые условия довора.
Переговоры в процессе закупки (6 часов)
Переговоры – основной способ управления поставщиками.
Подготовка и проведение результативных переговоров.
Различные стратегии ведения переговоров.
«Нет» в переговорах.
«Жесткие» переговоры.
Гарвардская модель.
Суть переговоров.
Области торга.
ДЕЛОВАЯ ИГРА.
1 этап. ПОДГОТОВКА.
Сбор и анализ информации. Определение цели и альтернативных вариантов действий.
Переговоры в команде и в одиночку – минусы и преимущества. Территория ведения переговоров. «Свои» и «чужие».
2 этап. КОНТАКТ. ОБСУЖДЕНИЕ ПОЗИЦИЙ.
Определение позиций и интересов. Прием информации. Передача информации.
Компоненты успешного обсуждения: баланс позиций, сигналы: вербальные и невербальные.
Активное слушание. Приемы. Хитрый язык вашего партнера. Визитки. Комплименты. Подарки. Одежда. Время. Жесты. Позы. Рассадка за столом.
3 этап. СОГЛАСОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ. ПОИСК РЕШЕНИЯ.
Техника выдвижения контрпредложения. Ответ на предложение. Техника уступок.
Противостояние давлению. Эмоции в переговорах. Манипуляции и уловки в переговорах. Приемы на разных этапах переговоров. Деловая игра.
4 этап. ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ.
Выход из переговоров. Итоги соглашений. Контракт и взаиморасчеты с поставщиками. Заключение контракта (необходимые условия для легализации сделки). Опасные места в контракте. Баланс и система взаиморасчетов. Кредит-ноты, рекламации – инструмент получения прибыли.
ДЕЛОВАЯ ИГРА.
Условия участия
АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
|