вы смотрите обучение:

Практический курс для генерального директора.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Русаков Дмитрий Анатольевич

Похожие темы:

Программа семинара
Курс предназначен для руководителей, которые хотят стать лучше, но слишком заняты, чтобы долго учиться. Для тех, кто хочет в концентрированном виде получить все, необходимое успешному генеральному директору. В этой программе мы собрали для вас пять основных элементов успешности генерального директора: личность, компетенции, лидерство, управление, техники и инструменты.
 
I. Личность руководителя
Именно личность руководителя определяет его успех. А успешный руководитель – это успешная компания. Личность руководителя влияет на стратегию компании, на принятие успешных решений, на конечный результат. Все известные мировые компании развились благодаря личности руководителя.
 
В данном блоке мы собрали основные элементы, которые определяют успех генерального директора как личность, лидера.
 
Генеральный директор – кто он?
Стратег он или тактик?
Генеральный директор и собственник – одно лицо.
Приглашенный генеральный директор и его отношения с собственником.
Как определяются полномочия генерального директора. Что делегирует собственник. Контроль со стороны собственника.
Что хочет собственник? Линия поведения наемного генерального директора.
Какие цели преследует собственник. Какие цели преследует генеральный директор. Конфликт интересов. Можно ли его избежать?
 
 
Стили управления.
Какой стиль управления самый эффективный?
Управление отречением или управление делегированием?
Что такое делегирование? Как подходить к вопросу делегирования.
Цели и задачи. Транслирование задач сотрудникам. Обратная связь.
Достижение своих целей через других людей. Как распределять функции.
Что генеральный директор может делегировать, что остается строго за ним?
 
 
Роль генерального директора и цели компании.
 
 
Четыре вида власти: когда применять, что можно получить, чем придется заплатить.
Личность и принципы в управлении людьми.
Эффективный баланс негативной и позитивной власти.
Уровни влияния на подчиненных: поведение, эмоции, мировоззрение.
Как побудить подчиненных не просто выполнять работу, а вкладываться в нее.
Демократичность и дисциплина.
 
II. Компетенции и профессиональные знания
Существуют технологии и подходы к управлению, которые приносят деньги. Владение этими технологиями, умение их применять стабильно приводит к результату.
 
Маркетинг стратегический.
Выигрышная маркетинговая практика, в чем она заключается?
Как поменялись приоритеты в развитии компаний в последнее время? Что компании делали раньше, а что сейчас - в стратегии, маркетинге, управлении?
Как топ-менеджеры оценивают маркетинг? С какими проблемами маркетинга сталкивается большинство российских компаний?
Два ошибочных взгляда на маркетинг? Как идти в направлении нового маркетинга?
Практические инструменты маркетинга, как решить главные вопросы:
Как правильно выбрать сегменты рынка, представляющие интерес для компании?
Как сделать так, чтобы наши предложения отличались от предложений конкурентов?
Что отвечать покупателям, которые настаивают на снижении цен?
Каковы основные способы расширения бизнеса?
 
 
Стратегия. Разработка, оценка, внедрение.
Что есть стратегия, а что не является стратегией?
Как руководители компаний думают о конкуренции в меняющихся обстоятельствах? Стратегия как процесс создания альтернатив.
Как менеджеры сегодня, в кризис, воспринимают конкуренцию?
Как меняется подход руководителей к стратегии в новых обстоятельствах?
Как создать новые конкурентные преимущества
Как добиться уникальности
Как правильно использовать собственные ресурсы и оценить меняющиеся условия?
Определить источники конкурентного преимущества вашей компании
Как управлять устойчивостью стратегии?
Пять характерных ошибок в вопросах стратегии
Создание корпоративной стратегии
Элементы стратегического анализа
 
 
Коммерческая деятельность, организация продаж
Элементы системы продаж. Несколько типов организации продаж в российских компаниях.
Из каких элементов состоит система продаж. Мотивация. Обучение. Управление. Показатели эффективности продаж.
3 возможных способа увеличения продаж в компании.
 
 
Управление персоналом
Набор персонала.
Оценка персонала.
Ротация персонала.
Как заставить людей работать.
 
 
Бизнес- процессы
Бизнес – процессы и бизнес процедуры.
Как разработать и внедрить работающую модель бизнес – процессов в компании.
Как процессы увязать между собой.
 
III. Лидерство
Лидер как главным ресурс компании. 
 
 
Как эффективно использовать свой потенциал?
 
 
Как пробудить внутреннюю гениальность?
 
 
Как влиять на людей для достижения результата.
Достижение целей через других людей
Личные качества лидера. Как развить.
Внутреннее лидерство. Пробуждение гениальности руководителя.
Как заставить людей работать.
Харизма лидера. Врожденное или приобретенное. Понятие пульсирующей харизмы.
 
IV. Практическое управление людьми и компанией, как взаимодействие всех бизнес-процессов
Невозможно управлять отдельно продажами, производством, маркетингом. В компании все взаимосвязано. Компания не может быть успешной, когда хороши ее отдельные части, а другие не очень. Как создать работающую матрицу бизнес – процессов и внедрить ее. Как заставить работать компанию как единый механизм.
 
Бизнес–модель.
Что такое бизнес–модель.
Ваша бизнес–модель.
Оптимальная бизнес–модель.
 
 
Структура компании для вашей бизнес-модели.
Как выстроить структуру компании под бизнес–модель.
 
 
Взаимосвязь между стратегией, бизнес–моделью, структурой, бизнес–процессами и ситуацией на рынке.
 
 
Повышение эффективности работы компании. С чего начать?
Аудит состояния компании.
Оценка альтернатив.
Разработка плана.
Внедрение.
 
 
Управление рисками.
Виды рисков.
Риски и неопределенность.
Риск-менеджмент.
Как организовать управление рисками внутри компании.
 
 
Управление изменениями.
Виды изменений.
Как внедрять изменения.
Риск изменений или риск отсутствия изменений.
Последовательность действий руководителя при внедрении изменений.
Внедрение изменений на разных уровнях управления внутри компании.
 
 
Оперативное управление компанией.
 
 
Делегирование.
 
V. Техники и инструменты управления
Если руководитель не владеет полным набором современных техник и инструментов в области управления, то часть его сил уходит впустую. Мы собрали для Вас основные технологии и техники в области управления и повышения эффективности работы компании.
 
Показатели эффективности работы компании (KPI) и система сбалансированных показателей.
Виды показателей.
Как применять показатели для создания мотивации, постановки задач и отслеживании результатов. Как разработать и внедрить систему показателей.
 
 
Как ставить исполнителям измеримые задачи и отслеживать результат.
Задачи и показатели эффективности.
Как призывы перевести в конкретные действия.
 
 
Теория принятия решений.
Методы идентификации проблем.
Факторы, влияющие на принятие решение.
Выбор оптимального решения.
 
 
Дерево целей.
Дерево целей – как инструмент принятия управленческих решений.
Как его использовать при постановке задач подчиненным.
Дерево целей, как один из инструментов принятия решений.
Примеры применения в российских компаниях.
 
 
Теория ограничений Голдрата.
Теория слабого звена в компании.
Как найти и устранить узкие места в работе компании.
Примеры использования в российских компаниях.
 
 
Кайдзен.
Система постоянного совершенствования работы предприятия.
Принципы Кайдзен.
Как использовать для улучшения работы предприятия.
Примеры внедрения элементов Кайдзен в компаниях.
 
 
Колесо Деминга – как инструмент в работе руководителя.
Колесо Деминга – основной инструмент японских менеджеров.
Элементы колеса Деминга.
Как его использовать для улучшения работы предприятия. Примеры применения.
 
 
TQM. Управление качеством.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру