вы смотрите обучение:

Планирование и прогнозирование продаж в компании.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Кулинич Андрей

Цель семинара

 
  • Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования;
  • Обучить практическому применению методов прогнозирования;
  • Освоить навыки использования вычислительной техники при построении прогнозов;
  • Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании;
  • Освоить навыки управления запасами и поставками.

По итогам семинара слушатели получат все необходимые навыки для прогнозирования продаж в практики своей компании иуомпакт диск с формами для планирования, электронной версией всех материалов семинара.

Целевая аудитория

 
  • Руководители отделов маркетинга и продаж;
  • Специалисты по закупкам;
  • Аналитики.

Программа обучения

Сбор информации для прогнозирования
 
  • Виды прогнозов;
  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов;
  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании;
  • ABC и XYZ анализы;
  • Ограничения при прогнозировании.
Метод экспертных оценок
 
  • Особенности применения метода экспертных оценок;
  • Определение весов экспертов;
  • Метод взвешенных экспертных оценок;
  • Метод Delphi;
  • На чем базируется логика экспертов.
Метод анализа временных рядов
 
  • Определение сезонности товара;
  • Метод скользящего среднего;
  • Экспоненциальное сглаживание;
  • Метод линейной регрессии;
  • Анализ на основе трендов;
  • Модель регрессии методом наименьших квадратов;
  • Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования.
Казуальные (причинно-следственные методы)
 
  • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов;
  • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка;
  • Корреляционно – регрессивный анализ;
  • Опрос намерений потребителей.
Прогнозирование в компании
 
  • Сравнение методов прогнозирования;
  • Вовлечение в прогнозирование посредников;
  • Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании;
  • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам;
  • Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты);
  • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании;
  • Сведение информации воедино;
  • Накопление прогнозов;
  • Структура аналитики.
Бюджетирование продаж
 
  • Виды бюджетов;
  • Функционирование бюджетов в компании;
  • Связь бюджетов и мотивации сотрудников.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3": При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру