вы смотрите обучение:

Организация бухгалтерской службы. Построение отношений с руководством и другими подразделениями.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Шкурякова Наталья Николаевна

Похожие темы:

 Программа семинара
Вы – профессионал, Вы возглавляете бухгалтерию или какой-то из ее отделов, направлений. Вызов сегодняшнего бизнеса в том, что для построения успешной карьеры недостаточно только профессиональных знаний. Существуют современные методы, помогающие быть более успешными руководителями и приносящие пользу в работе.
Цель нашего тренинга – помочь Вам овладеть этими методами, чтобы они стали частью Вашей жизни и основой Вашего подхода к работе.
Тренинговая программа направлена на освоение навыков эмоциональной компетентности, обеспечивающих применение на практике полученных во время обучения приемов и технологий.
 
Главный бухгалтер как руководитель подразделения.
 
·         Модель профессиональных навыков главного бухгалтера.
 
·         Управление как деятельность.
 
·         Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
 
·         Управленческий цикл «Планирование – Постановка задач – Мотивирование – Контроль – Анализ и принятие решений».
 
·         Что определяет эффективность руководителя?
 
·         Способы оценки личностной эффективности.
 
·         Понятие эмоционального интеллекта EQ и его роль в работе и построении успешной карьеры главного бухгалтера.
 
·         Правила целеполагания.
 
·         Методы структурирования списка целей.
 
·         Особенности тайм-менеджмента главбуха.
 
·         Принцип «полной комнаты».
 
·         Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
 
·         Ситуационное руководство финансовым отделом или бухгалтерией. Использование различных стилей руководства.
 
·         Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
 
·         Общий алгоритм руководства.
 
·         Критерии правильно поставленной задачи.
 
·         «Золотые правила руководителя».
 
·         Как передать сотруднику ответственность за результат?
 
·         Виды и функции контроля.
 
·         Умение формировать критерии контроля, формы и периодичность контроля.
 
·         Как избежать ошибок контроля?
 
·         Манипуляции в работе руководителя.
 
·         Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников.
 
·         Способы перехвата и удержания инициативы.
 
·         «Волшебные вопросы».
 
·         Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?
 
·         Стресс-менеджмент.
 
·         Скорая самопомощь в стрессе.
 
·         Эффективные способы избавления от стрессов на рабочем месте.
 
·         Что такое «профессиональное выгорание» и как от него защититься.
 
 
 
После прохождения семинара-тренинга Вы сможете:
 
·         повысить свои управленческие навыки;
 
·         выбирать стиль управления по ситуации;
 
·         ставить задачи подчиненным так, чтобы у них не осталось шансов их не выполнить;
 
·         научиться распознавать манипуляции подчиненных  и противостоять им;
 
·         научиться правильному делегированию задач подчиненным и освоить правила конструктивной критики;
 
·         освоить навыки эмоциональной компетентности;
 
·         повысить свои лидерские качества.
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Войковская). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру