вы смотрите обучение:

Телерадиокомпании: правовые аспекты деятельности, бухгалтерский учет, налогообложение.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Кузнецова Светлана Юрьевна, Корсаков Дмитрий Анатольевич, Болонкина Людмила Константиновна

Похожие темы:

 Программа семинара
1. Лицензирование деятельности ТРК. 
 
2. Порядок и условия получения лицензий, контроль за осуществлением лицензируемых видов деятельности. 
 
3. Правовой, бухгалтерский и налоговый аспекты договорных отношений ТРК, предоставляющих услуги теле- и радиовещания. 
 
4. Рекомендации по взаимоотношению с нарушителями договорных отношений с контрагентами. 
 
5. Особенности учета ОС, НМА и МПЗ в ТРК: 
 
 
• Сравнительный анализ бухгалтерского и налогового учета. 
• Подводные камни оприходования ОС во взаимоувязке с п.4 ПБУ 6/01 (ст.17). 
• Постановка на учет ОС при отсутствии договора аренды, либо договор аренды заключен позже, чем приобретены ОС. Начисление амортизации в данной ситуации в бухгалтерском и налоговом учетах. 
• Спорная ситуация при принятии к учету автомобилей, момент начисления амортизации по приобретенным автомобилям в контексте гл.25 НК РФ. 
• Проблемные вопросы по учету  «непроизводственных» объектов учета (кофеварки чайники, холодильники, микроволновые печи, телевизоры, душевые кабины, вентиляторов, калориферов). 
• Особенности отражения в учете имущества, используемого в представительских целях, начисление амортизации по таким объектам в бухгалтерском и налоговом учете. 
• Небезопасное применение амортизационной премии, опасные и невыгодные моменты учета при реализации имущества ТРК. 
• Неравнозначная оценка в бухгалтерском и налоговом учетах первоначальной стоимости ОС, полученных  безвозмездно, согласно ст.250 и ст.251 НК РФ. 
• Учет изготовленных декораций, используемых для создания телепродукта. 
• Учет изготовленных и приобретенных костюмов, используемых для создания телепродукта. 
• Особенности учета спецодежды и форменной (фирменной) одежды в ТРК. 
• Понятие, классификация и оценка НМА в бухучете и налоговом учете в разрезе 4 части ГК РФ, а также реализация аудивизуальных программ и представление их в пользование другим ТРК. 
6. Инвентаризация оборудования: 
 
 
• Бухгалтерский учет и налоговые последствия излишков и недостач, выявленных в ходе инвентаризации. 
• Порядок отражения в бухучете результатов инвентаризации оборудования ТРК. 
• Изменения ст. 254 НК РФ с 01.01.2010г. в части определения стоимости МПЗ, прочего имущества в виде излишков, выявленных в ходе инвентаризации, и (или) имущества, полученного при демонтаже. 
7. Специфика учета доходов и расходов ТРК: 
 
 
• Формирование доходной части ТРК в зависимости от типа ТРК. 
• Структура расходной части ТРК в зависимости от типа ТРК. 
• Метод учета себестоимости телевизионного продукта и учет НЗП на телевидении. 
• Особенности отражения командировочных расходов журналистов и операторов и отнесение данных затрат на стоимость телепродукта, в т.ч. загранкомандировки, оформление и отражение в учете указанных расходов. 
• Оплата труда и отчисления на зарплату в свете последних изменений законодательства по внебюджетным фондам, а также нормирование рабочего дня и дополнительный отпуск отдельных сотрудников ТРК в свете Постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974г. № 298/ П-22. 
• Оплата труда мультимедийного журналиста в медиахолдинге. 
• Оплата и налогообложение авторских гонораров. 
8. Типовые ошибки, выявляемые при проведении аудита в ТРК. 
 
9. Практические рекомендации по их устранению. 
 
10. Арендные отношения в ТРК: 
 
 
• ТРК, как арендодатель, учет и налогообложение арендных отношений. 
• ТРК, как  арендатор, учет и налогообложение арендных отношений. 
11. Лизинг оборудования ТРК: 
 
 
• Правовые вопросы. 
• Бухгалтерский учет и налогообложение. 
• Специфика отражения в бухучете лизинговых операций в связи с условиями заключенных договоров. 
• Особенности налогового учета лизинговых операций, связанных с применением повышающих коэффициентов в лизинговых операциях. 
12. Рекламные кампании, проводимые для ТРК: 
 
 
• Особенности учета и налогообложения. 
• Рекомендации по проведению промоакций. 
• Рекламные компании, проводимые для заказчиков. 
• Спонсорство (возмездное и безвозмездное), как вид рекламы. 
13. Сложные вопросы применения УСН и ЕНВД ТРК. 
 
14. Анализ типовых нарушений. 
 
15. Изменения в Налоговом Кодексе РФ, вступившие в силу с 1 января 2010 года: 
 
 
• глава 23 «Налог на доходы физических лиц»; 
• глава 26.2 «Упрощенная система налогообложения»; 
• глава 25 «Налог на прибыль»; 
• глава24 «Единый социальный налог».
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Партизанская). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру